Приветствуем! |
Приветствуем Вас, гость!
|
|
Предлагаем работу в компании "Dr.Nona"
| |
belenkaja | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 20:33:00 | Сообщение # 1 |
Путешественница
Награды: 5
Статус: За городом
| Предлагаем работу в компании "Dr.Nona" Это возможность стать не только здоровым но и обеспеченным! Для молодёжи(до31),учителей и пенсионеров вступление в компанию БЕСПЛАТНО!!!!
Сообщение отредактировал belenkaja - Вторник, 04 Января 2011, 21:11:42 |
|
| |
Mamulja | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 20:49:08 | Сообщение # 2 |
Почетная жительница
Награды: 57
| Quote (belenkaja) Для молодёжи(до31),учителей и пенсионеров вот это особенно понравилось
|
|
| |
Георгинка | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 20:58:28 | Сообщение # 3 |
Само совершенство
Награды: 136
| belenkaja, гыы. если мне 33, я не учитель и не пенсионер- не гожусь, да?
Все будет. Стоит только расхотеть.
|
|
| |
Георгинка | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:00:04 | Сообщение # 4 |
Само совершенство
| и рОбота, от слова робот?
|
|
| |
Кензоки | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:00:34 | Сообщение # 5 |
у каждого свой пистолет за спиной
Награды: 38
| Георгинка, тебе нужна рОбота?
Вообще я приличная. Но иногда я ругаюсь матом. Потому что мат, как и раффаэлло, вместо тысячи слов…©
|
|
| |
Кензоки | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:00:52 | Сообщение # 6 |
| Quote (Георгинка) и рОбота, от слова робот?
Вообще я приличная. Но иногда я ругаюсь матом. Потому что мат, как и раффаэлло, вместо тысячи слов…©
|
|
| |
Георгинка | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:01:58 | Сообщение # 7 |
Само совершенство
| не. мне еще предлОгаем нравится. они все ложут и ложут (с)
|
|
| |
Mamulja | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:02:56 | Сообщение # 8 |
Почетная жительница
| предлогаем роботу (с) не,я понимаю почему для учителей БЕСПЛАТНО
|
|
| |
Freyja | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 21:08:00 | Сообщение # 9 |
Den första av Valkyrie
Награды: 31
| и быть вам на рОботе - рОботом