Главная Форум Почтовый ящик №27 Наши Леди Друзья сайта Обратная связь Вход
 
 

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Правила размещения рекламы · Поиск

 

Приветствуем!
Приветствуем Вас, гость!


Ladycity на Facebook


LadyCity.lv


Мини-чат

Последнее в форуме
  • Пить или жить?
  • Полезности автолюбител...
  • Вышивка
  • А что, "Динамо&qu...
  • Велопрогулки и велопох...
  • Детские кроватки
  • Как раскрутить свой са...
  • О какой машинке мечтае...
  • ваши любимые духи
  • Сделай сам(а)! ...себе...

  • Популярные темы
  • Что готовим сегодня?
  • Последний слог наобо...
  • Ассоциации
  • Три кусОчека колбаск...
  • Любимая скотинка.
  • сад,огород
  • синема, синема, сине...
  • Ассоциации 3
  • Нас лихорадит от вам...
  • Проходим комнаты

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Мусько  
    Педагогическая методика Рудольфа Штайнера
    GreenOceanДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 19:58:18 | Сообщение # 1
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    что имеем в Латвии (Балтии) по данному вопросу?

    леди, прошу делиться опытом rose

    а тажке - информацией, сайтами, встречами, семинарами

    короче, любой материал по теме и сопутствующий приветствуется :)

    Сообщение отредактировал GreenOcean - Среда, 05 Мая 2010, 12:13:55
     
    GreenOceanДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 19:59:29 | Сообщение # 2
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    здесь соберу студии, школы, центры, работающие с этой методикой rose

    Рига
    государственная школа на латышском языке, сад http://www.rvds.lv/
    <a class="link" href="http://ladycity.lv/forum/52-1280-1" rel="nofollow" target="_blank">
    студия в Риге на русском языке</a>

    есть сад в Марупе - латышск язык

    Адажи
    частная школа, сад http://www.abvs.lv/ - латышск язык

    Сигулда
    садик

    Огре
    работает одна группа в гос саду
    скоро будет вторая


    а также - разные нетовские ссылки по теме

    http://www.aplis.lv/
    http://www.antroposofija.lv/
    http://www.rudolf-steiner.ru/
    http://www.anthroposophy.ru/

    Сообщение отредактировал GreenOcean - Вторник, 04 Мая 2010, 14:52:42
     
    GreenOceanДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:06:26 | Сообщение # 3
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    fisherka, вот..... мои эмоции :'(
     
    WitAДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:33:22 | Сообщение # 4
    Путешественница
    Сообщений: 87
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Всем приветики!Сегодня в 19ч. и завтра с утра в Сигулде,в вальдорфском саду, лекции лечебного педагога,врача из Германии Барчелло.Увлекательно,с огромным знанием дела и юмором ,этот человек раскрывает тонкости воспитания ребёнка в современном мире....Дети теряют детство...Одна из проблем,которая волнует многих...
    подробности по телефону 288-388-02.
     
    WitAДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:30:01 | Сообщение # 5
    Путешественница
    Сообщений: 87
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Кстати,почему два таких "мамонта" педагогики,как Монтессори и Штайнер примерно в одно и то же время занялись проблемами воспитания и обучения...?.И с тех пор...кого мы знаем???да-аа....Кто ещё мог так фундаментально подумать о детях....?Интересно....
     
    GreenOceanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:35:56 | Сообщение # 6
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Quote (WitA)
    Кстати,почему два таких "мамонта" педагогики,как Монтессори и Штайнер примерно в одно и то же время занялись проблемами воспитания и обучения...?.И с тех пор...кого мы знаем???да-аа....Кто ещё мог так фундаментально подумать о детях....?Интересно....

    меня тоже этот вопрос занимает. а нету вроде больше...

    остальное - так, эпизоды. родящие больше вопросов пользы, чем нужности детям. как, например, кубики Зайцева, созданные с целью научить ребёнка читать к 4м годам (если я , конечно, правильно понимаю её). для меня тайна - зачем это детю в 4 года??

    есть методика Эльконина-Давыдова, которую пользуют в нашем "Эксперименте". там тоже акцент на творчестве сделан.

     
    WitAДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:12:45 | Сообщение # 7
    Путешественница
    Сообщений: 87
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Одно из удивительных открытий Штайнера состоит в том,что силы жизненного роста,развития,фантазии,интеллекта как-то связаны между собой....Более того,на каждом из возрастных этапов они либо доминируют,либо отдыхают...Преждевременное использование той или иной силы скорее всего приведёт к проблемам развития ,здоровья человека....
    В 4 года ребёнку важно расти и растить свои внутренние органы...(Мы же не можем начать строить дом,махнуть рукой и пойти строить беседку,забрав на это строительство часть рабочих....)В отношении здоровья детей мы часто именно так и делаем...Машем рукой на дом и принимаемся одновременно заниматься всеми делами сразу...Не задумываясь о том,что жизненный поток один,и он либо помогает здороветь ребёнку,либо помогает ему учить буквы,читать,писать...Но тогда,извините,почки могут быть не до конца правильно сформированы...Рабочие-то ушли..кубиками Зайцева заниматься:)))И... в возрасте 40 лет вдруг ,откуда ни возьмись, у человека возникают проблемы с почками.а то и раньше...Вряд ли он осознает,что "помогли" ему в этом кубики Зайцева...Вот такие необычные связи существуют в нашем человеческом организме...
    Резюмируя,задача первых семи лет - здоровое строительство тела,силы роста идут туда,развитие фантазии....Чем больше будет развита фантазия,тем богаче будет развит интеллект,так как по Штайнеру,именно силы фантазиии затем трансформируются,претерпевают метаморфоз в силы интеллекта...Звучит странно и несколько сложно,но 100 лет проверки этого положения подтвердили простую истину:чем больше и активнее ребёнок играет (не сидит в компе,с пазлами или Лего,а именно играет,играет с куклами,разыгрывает диалоги,отражает в них и походы ко врачу.и разговоры мамы-папы,и магазин.....и встречи с принцессами....),чем больше стимулируется его фантазия,тем больше у него будет развит интеллект ....ибо это одно и то же....Играйте на здоровье!!!!:))))И не верьте.а проверьте....
     
    GreenOceanДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:59:12 | Сообщение # 8
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Quote (fisherka)
    Давай на русском откроем?

    уже хочу! оччень!!!!
    а ты тада к нам приедешь? ;)
     
    GreenOceanДата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:25:58 | Сообщение # 9
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    нашла в нете статью, которая была в журнале Детки.Lv за ноябрь 2009 года

    Вальдорфская методика развития: что это такое?

     
    WitAДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 00:18:45 | Сообщение # 10
    Путешественница
    Сообщений: 87
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Quote (GreenOcean)
    альдорфские детские сады очень отличаются от других дошкольных учреждений. В них существует несколько своеобразных запретов:

    - запрет на раннюю интеллектуализацию и обучение (воспитание не рассчитано на развитие интеллекта и на раннее обучение; до 7 лет избегают нагрузки на память и на мышление; маленький ребенок постигает мир опытным, а не рассудочным путем; следует как можно дольше оставлять ребенка в его образно-сказачном мире; значительно важнее обращаться не к мыслям, а к воле ребенка, вызывая его желания к различным действиям);

    - запрет на радио, кино и телевидение (считается что СМИ для маленького ребенка — источник слишком сильных впечатлений, которые оказывают внушающее воздействие; они влияют на ребенка разрушительно, он не в силах отстоять свой собственный мир и попадает в зависимость от технических средств);

    - запрет на всякую оценку ребенка (ребенок, ожидающий оценки, действует под внешним давлением взрослого, при этом он лишается возможности действовать исходя из своей сущности, из любви к самому делу).

    Это важно,когда СМИ касаются вопросов детства.Значит,ещё не всё потеряно в обществе....:)))И дети есть :))))
    Грустно,когда по важным вопросам пишут своё личное субъективное мнение люди,не потрудившиеся разобраться в том,о чём пишут...А об одном и том же можно написать очень-очень разными словами....И,читая,подобные статьи мы формируем у себя искажённое восприятие действительности.Нас дезинформируют....
    Вальдорфскую педагогику называют "педагогикой свободы".поэтому понятие "запрета" не существует как таковое.Можносмотреть телевизор,можно рано научить ребёнка читать и писать.можно его оценивать...Только последствия всего этого для хрупкой души ребёнка могут быть необратимы...Вальдорфская педагогика чётко изучила и знает потребности ребёнка.А мы знаем?

     
    strelecДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 12:36:18 | Сообщение # 11
    Гостья
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: За городом
    действительно очень важно как обратиться к человеку, и как донести информацию и знания о предмете. если говорить простым я зыком под каким соусом))))). передо мной лежит моя настольная книга,- Ребёнок (Вольфганг Гебель, Михаэла Глёклер) медико-педагогический справочник, от младенчества к совершеннолетию. В этой книге есть отдельная глава о СМИ, о поощрении и наказании, и об раней интектуализации, и всё написано удивительным языком, в книге предупреждают и говорят о последствиях, приэтом основываются на факты, конечно может слово ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРОСЬБА, длиннее чем слово ЗАПРЕТ, но поощущениям мне гораздо приятнее воспринимать ту или иную информацию. я сама тоже люблю громко и резко сказать, и это у меня от незнания, однозначно, а если человек берёт в глубь а не с верхушек, то вознивает другая речь, интонация, посыл. Прошлым летом я была в Адожской школе на 16 конференции для врачей, терапевтов, педагогов, учителей начальной школы, родителей, крестьян и интересующихся, название крнференции свобода и ответственность, где я почувствовала, прикоснулась к той атмосфере. где созидают, где красивая речь и нет громких фраз, громкоговорения и быстроговорения, давления и слов запрета, там просто собрались люди которые находятся в постоянном учении образовании , и это касается и самих мастеров дела, которые приехали из разных стран мира и преподавали для нас свои знания .Я думаю что честно будет делиться своими ощущениями в познании Вальдорфской педагогике , а если брать статьи, то лучше из настоящих источников.что я и делаю. нахожу время, и читаю, перечитываю и углубляюсь. Просто побродив в сети интернета, можно столько найти про Вольдорфскую педагогику, сказанную и пересказанную, и уже далеко отошедшую от слов сказанных самим Штайнером. может я зануда . ну и пусть, просто надоело по-верхам брать и идти в паралель жизни
     
    GreenOceanДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 13:32:49 | Сообщение # 12
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Quote (strelec)
    можно столько найти про Вольдорфскую педагогику, сказанную и пересказанную, и уже далеко отошедшую от слов сказанных самим Штайнером

    люди делятся своими ощущениями, к чему ты и призываешь ;)
    кстати, за это им большое спасибо rose
    потому как ищущие могут найти то самое желанное зерно и прорастить его в своей душе
    а потом уже конференции, спец лекции, социльные игры и тп вещи

    Quote (strelec)
    Я думаю что честно будет делиться своими ощущениями в познании Вальдорфской педагогике

    а если уж аппелировать к первоисточнику, то это будут
    1) веды
    2) блаватская ... и другие авторы, вохновившие штайнера на его гигантский труд
    3) рудольф штайнер - причём на немецком. потому как любой переводчик всё равно переведёт текст так, как он его понял. или вообще не заморочится на этот предмет.

    по поводу запретов - как ни крути, как покрасивей-помягче их не назови - он всё равно остаётся запретом. пусть и рекомендованным. почему надо так бояться и избегать этого слова? :o непонятно. и походит маленько на лицемерную игру...

    конкретно про сми и технику.
    есть научные исследования, говорящие о реальном вреде, к примеру, мобильных телефонов, отсюда и рекомендация соответсвующая - как можно дольше не использовать мобилки детям.... дальше можно рассуждать до потери сознания - так кому же нужны эти мобилки - детям или их родителям и для чего. чтоб держать на котроле тех детей, или быть уверенным, что с детьми таки всё хорошо... или .... и теде и тепе. кстати, мир меняется, и это тоже не надо забывать. дети 70х сами ходили в школу уже со 2го класса. современных детей родители предпочитают отводить (отвозить) в школу до какого возраста??
    а есть вещи пока недоступные западной науке, но хорошо известные восточному древнему знанию (кстати, очень возможно и древнему западному - ибо истинное знание едино, что подтвержено уже неоднократно путём расшифровки древних текстов разных народов из разных регионов мира, которые ну никак не могли быть связаны территориально). и что? тада наверное, корректней всеж сказать об этом именно с точки зрения вед, а не с позиции уважаемой персоны рудольфа штайнера. потому как он тоже не факт, что понял их смысл досконально. а понял так, как понял именно он. и преломив это через себя создал свою прекрасную теорию, которая несёт свет, добро и тепло rose

     
    WitAДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:57:03 | Сообщение # 13
    Путешественница
    Сообщений: 87
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Quote (GreenOcean)
    а если уж аппелировать к первоисточнику, то это будут
    1) веды
    2) блаватская ... и другие авторы, вохновившие штайнера на его гигантский труд

    Мне грустно,когда личные субъективные мысли-фантазии об истоках философского учения Штайнера высказываются как истина...Сначала важно прочитать хотя бы одну из его книг и познакомиться с его автобиографией...Тогда знание о том,что послужило ему источником вдохновения ,будет более объективным и правильным...Чтобы избежать "феномена очевидного знания",лучше писать о том,в чём есть глубокое познание,например,о ведах....Этим можно помочь другим людям,узнать новое в этой области,и многие будут очень благодарны.
    Может мы попробуем вместе разобраться более глубоко в том,откуда Штайнер черпал достаточно оригинальные идеи,которые далее стали фундаментом вальдорфской педагогики,педагогики свободы.Где нет запретов ,и дети в любой момент могут отказаться от того,что им не нравиться ...Мы постараемся на нашем сайте рижского семейного вальдорфского клуба помещать и материалы о жизни и творчестве Штайнера.На самом деле это необычный человек с энциклопедическими познаниями,золотыми руками и с удивительной судьбой....
     
    GreenOceanДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:22:01 | Сообщение # 14
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Quote (WitA)
    Может мы попробуем вместе разобраться

    а давайте попробуем! :)

    Quote (WitA)
    дети в любой момент могут отказаться от того,что им не нравиться

    это миф %) как и идеальная картина мира :)

    дети не могут отказаться от того, что им не нравится (регулярно чистить зубы, мыть руки, помогать старшим в их рутинах.....)
    как и не могут выбрать только то, что им нравится (драться, плеваться, орать, есть чипсы, конфеты, требовать к себе внимания, смотреть телик ......)

    в любом случае, тот или иной выбор детям будет предоставлен их родителями, опекунами или попечителями. в этом педагогическая задача любой системы.

    что это будет за выбор, какими методами и средствами достигнут результат, какие жертвы будут положены на алтарь - вот это уже суть другой вопрос.
    но так или инчаче - решать взроослым.

    и запретов - разных на разных стадиях обучения и жизненного развития человека никто и никогда не отменял. собственно, как и наказания за то, что тот или иной запрет нарушен.

     
    GreenOceanДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:46:48 | Сообщение # 15
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Quote (WitA)
    необычный человек с энциклопедическими познаниями,золотыми руками и с удивительной судьбой....

    это да rose
    только, как обычно, вокруг да около личности такого масштаба толпы тех, кто судит о том, кто таки
    Quote (WitA)
    будет более объективным и правильным.
    hihi
    думаю, штайнера это повеселило бы от души ....
     
    strelecДата: Среда, 05 Мая 2010, 00:59:22 | Сообщение # 16
    Гостья
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: За городом
    а мне кажется что вся эта дискусия веселит совсем другого человека. Знаешь дорогой зелёный океан, извини что с маленькой буквы, но если бы я писала про зелёный океан, то писала бы с маленькой буквы. смешно.не люблю смайлики. ерунда интернетовская, тупость чувств. ну да ладно. прочитав твоё сообщение, мне стало очень грустно, так как очень необратимо ты написала и детях, прям детки в клетке, а с другой стороны мне стало приятно. так как я вспомнила о своём пути ,и смело говорю- путь свободного человека. спасибо моим родителям. папа бизнесмен, а мама бухгалтер а я актриса кукольного театра. а сейчас я изучаю Рудольфа Штайнера. папа хотел чтобы я была дипломатом, мама чисто интуитивно не вставала на моём пути .
     
    GreenOceanДата: Среда, 05 Мая 2010, 11:21:01 | Сообщение # 17
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    эх, strelec, strelec.... а как мне грустно.... ты даже и не представляешь... :'(
    вот и живу мечтой русского вальдорф общества, где была бы и студия, и детский сад, и общеобразовательная школа - путь на дому, или частная... rose пока вот не знаю.
    прикинь, как это будет здорово! даже можно расшириться в балтийское русское общество, а?
    а может, кстати, и не вальдорфское это будет общество, а ведического знания rose
    тоже неплохо, да-да :)
    а вальдорф - как одно из его чудесных направлений....
     
    ГучаДата: Среда, 05 Мая 2010, 11:47:20 | Сообщение # 18
    Золотая ручка
    Сообщений: 22561
    Награды: 141
    Статус: За городом
    Quote (strelec)
    ерунда интернетовская, тупость чувств

    По всей видимости элементарная грамотность для Вас это тоже тупость чувст. Не мешало бы предложения начинать с большой буквы, равно как и написание ника с большой буквы есть проявление уважения, вряд ли этому учит Вальдорфская педагогика.


    Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег.
     
    GreenOceanДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:01:17 | Сообщение # 19
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    девы, этим летом, в июле в адажской вальдорфской школе планируется конференция

    информация тут

    это официальный сайт латв антропософск общества

    если есть интерес, поехали? :v

     
    GreenOceanДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:26:51 | Сообщение # 20
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    программа конференции 23-28 июля в адажи

    http://www.aplis.lv/images/stories/doc/konference.pdf

    Сообщение отредактировал GreenOcean - Четверг, 08 Июля 2010, 14:46:03
     
    ФлоксДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:29:54 | Сообщение # 21
    Графиня
    Сообщений: 329
    Награды: 10
    Статус: За городом
    Quote (Гуча)
    Не мешало бы предложения начинать с большой буквы,

    Автор темы, GreenOcean, тоже обычно начинает предложения с маленькой буквы. То есть, некоторым это можно, а некоторым нельзя?

     
    GreenOceanДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:40:16 | Сообщение # 22
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    Флокс, если я правильно поняла Гучу, то в моих маленьких буквах она увидела стиль

    а в том, что писала strelec - амбициозные докапывания с какими-то непонятными выпадами

    ну, хотя-бы исходя из этого

    Quote (strelec)
    Знаешь дорогой зелёный океан, извини что с маленькой буквы, но если бы я писала про зелёный океан, то писала бы с маленькой буквы.

    возможно, я и не права
    но я поняла так af

    в любом случае, всё это не имеет ни малейшего отношения к данной теме
    и прошу тут не разводить такого рода дискуссии
    тема создана не для этого
    а для сбора информации по теме вальдорфа в латвии

     
    ГучаДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:47:49 | Сообщение # 23
    Золотая ручка
    Сообщений: 22561
    Награды: 141
    Статус: За городом
    Quote (Флокс)
    То есть, некоторым это можно, а некоторым нельзя

    А причем здесь это? :o


    Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Copyright LadyCity © 2025 Перепечатка без письменного разрешения администрации запрещена.