Приглашаю на новый сезон семинаров для родителей "Чем и как заниматься с малышом от 0 до трёх" Малыш растет, меняются его возможности, интересы, предпочтения. Чем занять малыша, какие игрушки принесут ему пользу, какие игры увлекут подрастающую личность?
У мамы в голове множество вопросов: что приготовить на завтрак, как одеть на прогулку, в какой садик записать, как реагировать на истерику..
На все вопросы ответы дать невозможно, но кое-какие моменты "детского вопроса" обсудить вполне реально.
Являясь про профессии учителем с более чем десятилетним опытом работы, я активно делюсь с родителями педагогическими секретами, а также своими наработками на авторских курсах "Чем и как заниматься с малышом от 0 до трёх". Семинары проходят уже более 5 лет, за это время их посетило более 500 мам, пап, бабушек, нянь и даже несколько детсадовских работников.
На встречах мы говорим о "развитии своими руками": во что играть? чем занять? что им интересно? сколько должен говорить? какие игрушки нужны? и многое другое!
Семинары начинаются с небольшой теоритической части - почему и отчего у ребенка именно такие потребности, откуда берутся т.н. сензитивные периоды и пр. А также - помимо теории - я показываю конкретные примеры, как подойти к ребенку, как заинтересовать, как смастерить и т.п.
Материал курса особенно актуален в нынешнее кризисное время - поняв потребности своего ребенка, мамы откажутся от дорогих, но ненужных игрушек в пользу действительно нужных.
Итак,
**********************************************************************
29 января, сб, 16.00-18.
Чем и как заниматься с малышом от 9 до 13 мес.
Кр.Барона 136с*
в программе:
- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст
- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином. Именно на этот возраст
-общая моторика - закрепление навыков ходьбы; куда можно и нужно лазить (подлазить, перелазить, залазить) дома и на улице; учимся падать правильно, развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень.
-немного о запретах и капризах в этом возрасте
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого
Запись тут, в теме, в ЛС или по тел.: 2654 2897 (Ольга)
**********************************************************************
5 февраля, сб, 16.00-18.
Чем и как заниматься с малышом от года до 1г6м. (малыш ходит, произносит отдельные слоги и слова)
Кр.Барона 136с*
в программе:
развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. ОБлегченные слова, звукоподражание. Читаем книги -какие? Как читать сказки. Ребенок не хочет слушать! [i:]Именно на этот возраст[/i]
- мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие творческих навыков -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином, со строительным материалом -что и как можно делать с конструктором. Развитие абстрактного мышления.
- формирование простейших математических представлений (типа "один-много", "большой-маленький" и т.п.), знакомство с цветом, формой. Развитие логического мышления. Развивающие игрушки.
-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.
-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!")
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого
Запись тут, в теме, в ЛС или по тел.: 2654 2897 (Ольга)
**********************************************************************
12 февраля, сб, 16.00-18.
Чем и как заниматься с малышом от 1,5 до 2х лет. (для тех, кто еще не говорит предложениями)
Кр.Барона 136с*
в программе:
- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Книги - как и что читать малышу. Пальчиковые театр. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст
- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Изучаем цвета, формы, размеры -интересное рядом и вокруг! Рисование (карандашами, красками - пальчиками, кистью), игры с пластилином, конструктором -как и что.Развитие абстрактного мышления. емного о вреде несвоевременного обучения грамоте. Именно на этот возраст
-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Ролевые и сюжетные игры. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.
-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!"). Что может делать ребенок сам и как научить бОльшему (одеваемся, раздеваемся, чистим зубки, помогаем маме по хозяйству и т.д.)
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого
Запись тут, в теме, в ЛС или по тел.: 2654 2897 (Ольга)
**********************************************************************
19 февраля, сб, 16.00-18.00
[b]Чем и как заниматься с 2 до 3
Кр.Барона 136с*
В программе встречи:
- Развитие активной речи, развитие артикуляции, игры и зарядки для язычка.Знакомство с окружающим миром - на что обращать внимание. чем и как пополнять словарный запас и собсна багаж знаний малыша в этот период.Подготовка малыша к обучению грамоте в дальнейшем.
- Развитие логического и понятийного мышления, первые обобщения, игры на логику, внимание. Математика в этом возрасте - подготовка малыша к обучению счету в дальнейшем.
- Мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие фантазии и воображения. Какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование (кисточка, карандаш, пальчики), игры с пластилином, аппликация. Именно на этот возраст
-общая моторика - Укрепляем мышцы, сохраняем осанку, развиваем мышцы руки для подготовки к обучению письму. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие. Ролевые игры. Какие игрушки нужны, а какие не очень.
-кризис трех лет: миф или реальность?
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого
Запись тут, в теме, в ЛС или по тел.: 2654 2897 (Ольга)
**********************************************************************
Вопросы? Предложения? Пожелания? Приветствуются! Можно писать сюда, в тему, в ЛС или позвонить мне:
2654 2897 - Ольга.
**********************************************************************
*Барона, 136с находится на пересечении Барона и Бривибас. Вход с улицы Барона напротив дома 131, въезд на бусплатную стоянку - у дома 140 (там вывеска как красный флажок-маячок" мебелю миницентрс"), -прямо у остановки трамвая 1,3,6.
Встречаемся на 1м этаже - за несколько дней до встречи я вышлю каждому в ЛС инструкцию-напоминалку.