Наша работа
|
|
liika | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:35:16 | Сообщение # 1 |
Выйди из себя и зайди нормально!
Награды: 97
Статус: За городом
| нуууу...интересно стало, кто у нас из форумчан кем работает, на кого учился и все такое. начну с себя. училась на все по немножку. на экономиста, математика закончила универ с профессией по "управлению информационными структурами" потом училась на финансиста, консультанта по персональным финансам, страховщика, консультанта по свадьбам, инвестициям, ипатичным кредитам. в общем, все время что то подучиваю доучиваю при этом работаю программистом. до этой работы работала биллером, аудитором и всякой такой мурой. вот. вроде все.
Моя нервная система слишком нервная.
|
|
| |
Мусько | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:42:44 | Сообщение # 2 |
Persona grata
Награды: 75
| Училась на фельдшера. Какое то время работала операциоонной сестрой. Сейчас работаю... ммм.. я - бизнесвуман!!! А если сурьезно - продаю картины, вышитые вручную шелком на шелке. В Китае у меня есть несколько проверенных мастеров, которые на заказ мне вышивают. Я привожу всё это в Москву и Ригу, оформляю в багеты и продаю.
Не ищите идеального человека. Сегодня я дома.
|
|
| |
liika | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:43:53 | Сообщение # 3 |
| Мусько, а где у тебя это посмотреть можно?
|
|
| |
Мусько | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:47:04 | Сообщение # 4 |
Persona grata
| liika, тут - это российский и тут - пока в разработке
|
|
| |
ferride | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:04:13 | Сообщение # 5 |
Гражданина
Награды: 20
| ооо! мне маки так понравились....
|
|
| |
vinessa | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:06:00 | Сообщение # 6 |
Язва форумa
Награды: 2
| Училась на финансы и кредиты - банковское дело. Работала - прадовцом детских товаров, барменом. Ща главным менеджером на хим. производстве.
Я не ёрничаю.....я шучу!
|
|
| |
Mamulja | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:09:02 | Сообщение # 7 |
Почетная жительница
Награды: 57
| =