Местная, спасиб. Это их сайт, да? http://magictravel.lv/?a=1&id=&k=&v=&l=2 Расскажи потом, как и что. Ну меня волнуют вопросы организации, чтоб всё оки было, с самолёта встретили - в гостиницу отвезли, чтоб там никаких накладок не было и т.п.. my car(ma) drives over my dog(ma) ^))
Азорка, Мы у них брали поездку 2 года назад,остались очень довольны. Придя к ним снова,нас помнили. Мы ходим на Дунтес в Скае,там на 2 этаже. Но хорошие цены даёт почему-то только Анете. “нам не дано знать в чём наказание, а в чём испытание...“
Азорка, а в каком направлении вы хотите ехать? По Европе или на курорт какой? Потому что, от этого и нужно отталкиваться. Есть некоторые фирмы, которые сами отправляют отсюда (у них свои контакты со встречающей стороной), а есть такие, которые работают не сами, а через рижские фирмы с контактами за рубежом если курорты, то нужно знать фирмы, которые могут дать хорошую скидку. в смысле самых больших скидок обескураживающе лидирует Бегония, потому что они умудряются давать скидки, больше тех, что предоставляют операторы (ТезТур, Новатур, Алида, etc.).
если курорты, то нужно знать фирмы, которые могут дать хорошую скидку. в смысле самых больших скидок обескураживающе лидирует Бегония, потому что они умудряются давать скидки, больше тех, что предоставляют операторы (ТезТур, Новатур, Алида, etc.).
У меня большой опыт работы в турфирме. Могу пояснить - есть агентства, имеющие бОльший процент от оператора (ТЕЗ, например) за счёт предыдущих больших продаж или спец. договор с этим же оператором на своих условиях. Поэтому они имеют возможность дать больший процент скидки. Если нужен стандартный пакет - перелёт чартерным рейсом + трансфер + отель + экскурсии - можно ознакомиться на сайтах операторов и пойти в агентство, указанное в разделе "где купить". Здесь за сервис в большей мере несёт ответственность оператор. Если нужен индивидуальный тур, например, перелёт регулярным рейсом (куда доберётся ваша фантазия) + машина (или инд. трансфер) + отель (вилла, апартаменты, etc) + экскурсии (индивидуальные или присоединение к русско-. англо- и др. говорящей группе) + посещение концерта, спортивного мероприятия (Здесь можно совместить две-три страны. найдя удобную стыковку) - то вам к опытным профессионалам. Таких фирм у нас много. Практически все крупные известные турагентства могут предложить индивидуальный тур в любую точку земного шара.
Сообщение отредактировал Kofemanka - Четверг, 19 Августа 2010, 01:55:50
[qуоте=Кофеманка]диана, есть крупная известная фирма щщщ.фтб.лв. Они занимаются всеми направлениями, но одной из их сильных сторон всегда была Скандинавия. [/qуоте]
так а я наверно потопаю в Бегонию а может еще кто мне посоветует там толкового специалиста? Estrés? Conozco sólo el strass, estas pequeñoas piedras brillantes pequeñas de Swarowski.
Kofemanka, у меня тоже есть кое-какой опыт работе в турагентстве, я всё это знаю. Про Бегонию рассказываю со слов работников ТезТура, которые удивляются тому, что иногда Бегония работает в ущерб себе, так как таких скидок, как дает некоторым клиентам Бегония, они НЕ предоставляют. Операторы тоже ж не намерены работать в ущерб себе. Им же тоже надо и аренду выплачивать, и работникам платить, и прочие расходы покрывать.
Если нужен индивидуальный тур, например, перелёт регулярным рейсом (куда доберётся ваша фантазия) + машина (или инд. трансфер) + отель (вилла, апартаменты, etc) + экскурсии (индивидуальные или присоединение к русско-. англо- и др. говорящей группе) + посещение концерта, спортивного мероприятия (Здесь можно совместить две-три страны. найдя удобную стыковку) - то вам к опытным профессионалам. Таких фирм у нас много. Практически все крупные известные турагентства могут предложить индивидуальный тур в любую точку земного шара.
Это все тоже верно, как верно и то, что индивидуальный тур практически всегда будет дороже, чем турпакет на курорт, куда отправляют "пачками". Так как, все мы знаем, если берешь "оптом", то цена сразу снижается То, что надо брать в солидных турфирмах - тоже правда, потому, что у таких фирм обычно партнеры в принимающих странах более надежные и дают большую скидку на индивидуальный тур - через большую солидную фирму проходит больший поток туристов, поэтому и цены для туристов у них обычно ниже. Про индивидуальный тур - если хочешь цену ниже, в любом случае, думаю, что ничего не потеряешь, если поинтересуешься ценами на тур в нескольких турфирмах. А так же, стоит поискать информацию о турфирме (отзывы туристов).
Криська, о, коллеги! Я свой опус писала для туриста-обывателя, чтобы было понятнее ценообразование на туристическом рынке. Да не будет Бегония себе в ущерб работать. Значит кто-то что-то не договаривает, или перераспределение доходов от продаж. На Турции потратились на скидки, а на Египте, предположим, заработали. ИМХО. Иногда, если своя чартерная цепочка, народ не набирается, а лететь нужно в любом случае - можно и дешевле себестоимости продать. То есть сработать в ноль или с меньшими потерями. По разному выкручивались. (Это я из своего опыта.)
Kofemanka, ну по духу - да теперь мне в радость самой себе туры подешевле через интернет выискивать Rozmarine, привет, ещё одна коллега эх... Амадеус, Амадеус.... я не могу сказать, что мне его не хватает
всегда откровенно о нюансах курортов и отелей расскажут.
ну, значит не все сотрудники там такие. сейчас как раз покупала турпакет в Колумбс-е, так все, что я узнала про отель, я узнала из интернета.Девушка мне любезно предложила каталог полистать Улыбнись и все будет зашибись. :)
ну, значит не все сотрудники там такие. сейчас как раз покупала турпакет в Колумбс-е, так все, что я узнала про отель, я узнала из интернета.Девушка мне любезно предложила каталог полистать
Почему же вы тогда не ушли, а купили у них? Вот, я, например, бывало, расскажу всё в стихах и красках, советов бесплатных надаю, а потенциальный турист перебежит через дорогу и купит на пару латов дешевле.
Вот, я, например, бывало, расскажу всё в стихах и красках, советов бесплатных надаю, а потенциальный турист перебежит через дорогу и купит на пару латов дешевле.
вот что в этом бизнесе меня бесит больше всего. Это то, что бывает, распинаешься, потратишь кучу времени на поиски чего-либо (типа, варианты получше), и инфу всю предоставишь, какую только можно найти, и отзывы разные, а всё в пустую. справиться с разочарованием бывало трудно
Криська, некоторые фирмы поэтому берут деньги за консультацию. 5-10 латов. [
spoiler]Жестоко, но это отпугивает таких охотников за бесплатной информацией. Конечно тяжело, когда не до жиру и дорог каждый клиент, если не можешь предоставить бОльшую скидку - пытаешься брать личным обаянием, знаниями.
Kofemanka, все очень банально-у меня маленький ребенок, а они сидят в Альфе, что мне очень рядом+ я на машине могу подъехать. А в центре с паркингом сами знаете. НО! Я шла и сама знала, куда и когда мне надо. Человек я такой-все сама в нете найду, 100 раз проверю, отзывы почитаю и тогда еду. Улыбнись и все будет зашибись. :)
некоторые фирмы поэтому берут деньги за консультацию. 5-10 латов
может и неплохой вариант, но не для нашей страны. У нас тогда весь туризм накроется медным тазом. Хотя, с другой стороны-это ведь ваша работа-стараться продать тур. Стараться путем раздачи консультаций на счет него. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Хотя, с другой стороны-это ведь ваша работа-стараться продать тур. Стараться путем раздачи консультаций на счет него.
Но честнее будет со стороны покупателя тура сказать сразу - я хочу скидку. Если я тереблю до изнеможения специалиста по отдалённым продажам, то у него же и покупаю.
Но честнее будет со стороны покупателя тура сказать сразу - я хочу скидку. Если я тереблю до изнеможения специалиста по отдалённым продажам, то у него же и покупаю.
эх... скажу банальность, но покупателю обычно не до наших стараний... это ж, типа, работа консультанта. зато шума всегда много, когда информации "не додашь" се ля ви.... что-то тут изменить нереально.
Но честнее будет со стороны покупателя тура сказать сразу - я хочу скидку.
Kofemanka, а есть что-то еще, чем можно заманить покупателя? Это должно быть вашим козырем. Просто у нас многие (ни в коем случае не имею ввиду вас) работают не на количество проданного, а наибольшую наценку. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Сообщение отредактировал Dimkina - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:09:04
зато шума всегда много, когда информации "не додашь"
Криська, как турист, считаю неправельным полагаться только на работника турфирмы. Не потому, что он может оказаться не компетентным, не потому что, он может просто о чем-то умолчать сознательно, а просто потому, что одному человеку какая-то деталь в выборе не покажется важной, а другому это станет решающим фактором. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Можно! Гарантией надёжности. Я стараюсь гнаться за качеством, чтобы человек ко мне пришёл во второй и в третий раз. Не всегда хорошая скидка этому помогает. Я стараюсь выручить, если у человека случаются непредвиденные обстоятельства как до поездки, так и во время неё. Могу поднять трубку в любое время суток. Если появляются проблемы на отдыхе - от заболевшего ребёнка до плохого номера в отеле - буду стараться - теребить оператора или партнёра, могу позвонить в отель и настойчиво попросить разобраться с проблемами МОЕГО клиента. Я себя не рекламирую, пожалуйста, не поймите превратно. Знаю, что многие мои коллеги так и поступают.
Я стараюсь гнаться за качеством, чтобы человек ко мне пришёл во второй и в третий раз. Не всегда хорошая скидка этому помогает.
Если вы о том, что предоставив полную консультацию по все вопросам, турист уходит туда, где дешевле, то это увы да, так и есть. А вот если у вас будет не только более информативно, но и по цене приятно, то будут к вам ходить все помногу раз и знакомых посылать. И наличие-отсутствие парковки никому не помешает. Сарафанное радио , знаете ли, вещь просто безграничная.
Quote (Kofemanka)
Могу поднять трубку в любое время суток. Если появляются проблемы на отдыхе - от заболевшего ребёнка до плохого номера в отеле - буду стараться - теребить оператора или партнёра, могу позвонить в отель и настойчиво попросить разобраться с проблемами МОЕГО клиента.
Kofemanka, браво! Но честно, не встречала таких... Улыбнись и все будет зашибись. :)
А вот если у вас будет не только более информативно, но и по цене приятно,
А сколько % для вас приятно - 5% от операторской устраивает? Могу ещё страховку подарить постоянному клиенту. Больше не могу физически - оператор ТЕЗ, например, не позволяет демпинговать.
Kofemanka, просто вы писали, что вот, мол, из-за трех латов разницы ушел через дорогу. Значит там ему смогли эти 3 лата скинуть. Я понимаю, что ниже какого-то % скидку не дадут (если не акция и тд), но и про 5% знаю, что скидывают, если попросить. Я может не точно выразила свою мысль Скажем так, стараться продать дороже можно (ИМХО) только НЕстандартный тур. Там вы клиенту предложите все свои знания, консультации и он, радостный и удовлетворенный сервисом не посмотрит, сколько это стоит рядом. ИМХО, Турцию-Египет ищут где дешевле. Да и многие ездят в одни и те же отели помногу раз. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Скажем так, стараться продать дороже можно (ИМХО) только НЕстандартный тур.
На таком туре есть возможность заработать, если у тебя есть хорошая цена на отель, к примеру, а публичная намного выше. Предлагаешь, конечно же ниже публичной, все довольны! По-моему так в любом бизнесе.
Kofemanka, мда, повезло вам, что не у вас я купила в этот раз путешествие! (шучу) Как Новатурс летел в Анталию через Киев наверное слышали? Так вот, это был наш рейс! Теперь пишу претензию, сказали, рассмотрят. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Dimkina, у меня бы Вы, скорее всего, путёвку от Новавтурс не купили. Но, только, если бы очень настаивали. Сочувствую. Искренне. В наше кризисное время каждый выживает как может. Некоторым не удаётся сохранить лицо.... Ещё важный момент - накладки бывают у многих фирм, только, главное, как фирма избавляется от них. Бывало, что люди прилетели на курорт на дней 10, а их не везут в отель, мол, не оплачен он... Или того хуже - приехали люди в аэропорт, на отдых лететь, а их рейс совсем в другую страну ... Или в отеле уже, расположились - а тут письмо приносят - не выпустим вас из страны, мол, ваш оператор всем должен.... Если рассматривать с этих позиций, то вам ещё повезло. Удачи вам! Просите в претензии хорошую скидку на следующее путешествие.В моей практике бывало, что просили и получали.
у меня бы Вы, скорее всего, путёвку от Новавтурс не купили.
а что, все так страшно у них? Уже 4 раза летали, все нормально. И ничем от ТЕЗа не отличается. А накладки-так то авиакомпания от этого никто не застрахован, ИМХО. Вот только, да, как они решат вопрос. Но я звонила, они сами сказали, пишите все как было, везите, будем посмотреть. Написала, отвезла сегодня. Ждемс.
Quote (Kofemanka)
Бывало, что люди прилетели на курорт на дней 10, а их не везут в отель, мол, не оплачен он... Или того хуже - приехали люди в аэропорт, на отдых лететь, а их рейс совсем в другую страну ... Или в отеле уже, расположились - а тут письмо приносят - не выпустим вас из страны, мол, ваш оператор всем должен....
Это и у нас бывает? Или только в РФ? Я не про тот случай с фирмой, где "я сам продаю, и сам же оператор" Не помню название. Вроде дело на них завели.
Да и если б мы без мелкого были, плюнула бы я на все, ей Богу! Они же там на месте экскурсиями "откупались". Но вот то, что 1.5 годовас сидел 8 часов в аэропорту и ел бутики сомнительного качества, не спал, я за это их порву если надо будет.
Улыбнись и все будет зашибись. :)
Сообщение отредактировал Dimkina - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:08:46
что, все так страшно у них? Уже 4 раза летали, все нормально. И ничем от ТЕЗа не отличается.
По большому счёту, ничего страшного. С моими клиентами была большая проблема на курорте. Пути решения меня совершенно не устроили. Ещё мне не внушает доверия теперешний руководитель. Ещё с давних времён. С ними менее удобно работать. А у ТЕЗа по всему пост-советскому пространству большие обороты. Поэтому они и полетят и прилетят и поселят в любом случае. Не будут рейс отменять или переносить в другую страну. Смена даты вылета - это да и у них бывает.
Quote (Rozmarine)
Роялтур = Планета
А, ведь, были люди, которые говорили, что много раз с ними летали и ничего страшного....
Я сама не полечу с Новатурасом и близких постараюсь отговорить.
Поэтому они и полетят и прилетят и поселят в любом случае. Не будут рейс отменять или переносить в другую страну. Смена даты вылета - это да и у них бывает.
так и мы вылетели-полетели, но сломались. Недавно ведь и Аирбалтик из Вильнюса, кажется, не мог вылететь из-за поломки.
Quote (Kofemanka)
Я сама не полечу с Новатурасом и близких постараюсь отговорить.
Справедливости ради, замечу, что с нами "до Киеву" прилетели еще и клиенты Алиды. Так что, увы, никто не застрахован. О решении нашего вопроса я потом отпишусь. Улыбнись и все будет зашибись. :)
Я пытаюсь сказать, что проблема может быть у любого оператора. Главное - как он её решает. Это понятно, что Алида с Новатурсом в одном самолёте. Честно - мне Алида больше Новатурса нравится. Они надёжнее.
А, ведь, были люди, которые говорили, что много раз с ними летали и ничего страшного....
ну я с планетой 3 раза летала. 2 из 3 - очень довольна. Один - за неделю до вылета пришлось страну менять, так что меня уже всё не устраивало, даже при приемлемых условиях
А новатурс вызывает неприятие после поездки в тунис. Технически всё безупречно, но идиотка-принимающий гид подпортила впечатление настолько, что я посылала гневное заказное письмо в новатурс. На которое мне не ответили, что уважения не прибавило.