Подскажите у кого встать на учёт
|
|
Bumbulinka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:38:08 | Сообщение # 1 |
Гостья
Награды: 0
Статус: За городом
| Девушки, подскажите хорошего гинеколога, к кому встать на учёт. В Пардаугаве или в центре. И чтоб сама врач на месте делала Узи. У меня есть хороший частный гинеколог, но у неё нет контракта с гос-вом, и получается дороговато.
|
|
| |
Георгинка | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:43:25 | Сообщение # 2 |
Само совершенство
Награды: 136
| Лаймдота Бергите - на садовникова- раньше была бесплатно для беременных. Татьяна Здачук - железнодорожная поликлиника у вокзала- платно.
Все будет. Стоит только расхотеть.
|
|
| |
Sunny | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:55:18 | Сообщение # 3 |
Само совершенство
Награды: 5
| Bumbulinka, вот на Грециниеку есть Веселибас намс 5 Но... вот мне например одна из этих врачей советовала УЗИ во время беременности делать каждый раз у разных врачей, как бы... мало ли один что-то не заметит (ттт).
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
|
|
| |
enzi | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:43:04 | Сообщение # 4 |
Радушная хозяйка
Награды: 6
| Цитата (Sunny) мало ли один что-то не заметит +1 надо постоянно делать у разных. и поняла я это только сейчас.... к сожалению теперь имеется горький опыт
|
|
| |
Георгинка | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45:20 | Сообщение # 5 |
Само совершенство
| хммм. у меня во время всех трех беременностей случайно получались узи у разных врачей... то опоздаю, то просплю... оказывается- трак и надо)) мНе зданчук ооочень нравилась в плане разбора анализов- она их отлично "читает". Я в третий раз стояла на учете не у нее, но к ней ходила дублировать своего врача. со всеми нюансами Катя получилась прекрасной и я "порхала" как бабочка все 9 месяцев...
|
|
| |
enzi | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:34:35 | Сообщение # 6 |
Радушная хозяйка
Награды: 6