Главная Форум Почтовый ящик №27 Наши Леди Друзья сайта Обратная связь Вход
 
 

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Правила размещения рекламы · Поиск

 

Приветствуем!
Приветствуем Вас, гость!


Ladycity на Facebook


LadyCity.lv


Мини-чат

Последнее в форуме
  • Пить или жить?
  • Полезности автолюбител...
  • Вышивка
  • А что, "Динамо&qu...
  • Велопрогулки и велопох...
  • Детские кроватки
  • Как раскрутить свой са...
  • О какой машинке мечтае...
  • ваши любимые духи
  • Сделай сам(а)! ...себе...

  • Популярные темы
  • Что готовим сегодня?
  • Последний слог наобо...
  • Ассоциации
  • Три кусОчека колбаск...
  • Любимая скотинка.
  • сад,огород
  • синема, синема, сине...
  • Ассоциации 3
  • Нас лихорадит от вам...
  • Проходим комнаты

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Георгинка  
    Обман при интернет покупке.Нужен совет.
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:01:56 | Сообщение # 1
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    Девочки,подскажите как себя завтра вести,чтобы сразу правильно было.
    Вот суть вопроса.
    Вчера в инет.магазине купили массажную кабинку за почти 300 лат.При выборе из предложенных вариантов магазином, был обязательный вопрос про её качество,сказали жалоб на данную модель ещё ни разу не поступало,мол за такие деньги кабинка прослужит довольно долго.Заказали,и вот вчера муж получил её.С утра собрались устанавливать,открыли её -оказалось мало того,что она вся грязная,замызганная,без защитной плёнки(сразу видно что это выставочный образец и что она была уже собрана)так до кучи ещё и поддон весь в пятнах,думала сперва это грязь,нет он серого цвета,а пятна выевшаяся краска и самое главное поддон был отремонтирован!
    Это уже вообще ни в какие рамки приличия магазина,на что они расчитывали?Зачем продавать ,заранее зная что товар будет возвращён?УРОДЫ >(
    Мало того,что теперь нам помыться проблема,так ещё и как вернуть наши деньги.С такими нечестными продавцами я иметь дело больше не желаю.
    Научите,как правильно завтра вести себя?Дайте советы пожалуйста.
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:05:14 | Сообщение # 2
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    Девочки помогайте,у кого какие мысли.Деньги нужно вернуть срочно,ибо нужна новая кабинка,старая демонтирована уже-мыться негде :'( А денег сейчас нет больше,купить новую не за что.... :'(
     
    LittleWitchДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:06:39 | Сообщение # 3
    Само совершенство
    Сообщений: 7338
    Награды: 48
    Статус: За городом
    все,что куплено в инет магазине может быть туда возвращено в течени и 14 дней просто потому,что не понравилось

    позвонить и сказать-мы возвращаем.вернути денежки


    Куплю антиквариатные и винтажные штучки.
    Продам такие же:)
    Помогу с оценкой.

    Любишь читать?
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:08:17 | Сообщение # 4
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    Quote (banja)
    все,что куплено в инет магазине может быть туда возвращено в течени и 14 дней просто потому,что не понравилось

    позвонить и сказать-мы возвращаем.вернути денежки


    Так просто?
    Я боюсь,что даже с таким лохотроном нам придётся ещё повозиться с ними...
     
    _kiska_Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:17:15 | Сообщение # 5
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    3mamo4ka, мы так телефон вернули через 3 дня, денег уже год нет. Не соглашайся на перечисление, пусть налом возвращают.
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:24:40 | Сообщение # 6
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    _kiska_, так спасибо,приняла к сведению.
     
    _kiska_Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:27:24 | Сообщение # 7
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    3mamo4ka, можно найти правила КМ про возврат товара, правда мне кажется, уже в течении 30 дней, ярким фломастером подчеркнуть нужное и сунуть им под нос, я так обычно делаю, чтоб уже без разговоров.
    Инструкция там есть на латышском языке? если нет, то это тоже может быть причиной отказа....в правах потребителей тоже есть такой пункт
     
    allinaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:29:43 | Сообщение # 8
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    Всё купленное в интернет магазине может быть возвращено назад в течении 14 дней без объяснения причины.

    Женский мир
    avon, tupperware
     
    allinaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:31:02 | Сообщение # 9
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    http://www.pateretajiem.lv/ru/potrebitelyam/pokupki-v-internete/

    Женский мир
    avon, tupperware
     
    LittleWitchДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:35:53 | Сообщение # 10
    Само совершенство
    Сообщений: 7338
    Награды: 48
    Статус: За городом
    правил искать не надо

    Atceries!
    Latvijā Tev ir tiesības atteikties no preces vai pakalpojuma 14 dienu laikā no preces saņemšanas dienas vai pakalpojuma pasūtījuma veikšanas dienas
    Eiropas Savienības valstīs atteikuma laiks ir ne mazāks par 7 dienām
    Atteikuma tiesību izmantošanas gadījumā tirgotāja pienākums ir atmaksāt Tev visus veiktos maksājumus, izņemot preces atpakaļ nosūtīšanas izmaksas

    не надо путать ни с какими 30 днями!

    на русском
    http://www.pateretajiem.lv/download/shopping_on_internet.pdf


    Куплю антиквариатные и винтажные штучки.
    Продам такие же:)
    Помогу с оценкой.

    Любишь читать?


    Сообщение отредактировал banja - Воскресенье, 17 Января 2010, 13:36:50
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:34:57 | Сообщение # 11
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    Девочки,спасибо огромное,завтра буду подкована на все 100% rose
    Надеюсь всё получится.
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:44:51 | Сообщение # 12
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    А вообще осадок такой противный,если тебя так бессовестно обманывает магазин,который у всех на слуху,то чего ждать от малоизвестного тогда?Хотя сколько раз покупала,первый раз ТАКОЕ открытое разводилово,как оплёванные себя чувствуем,подсунуть вместо новой кабинки такое г...о :'(
     
    slonyaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:50:41 | Сообщение # 13
    Сама по себе
    Сообщений: 851
    Награды: 6
    Статус: За городом
    3mamo4ka, а что за магазин?

    в мире только две важные вещи - хрен и жаба.
    Один всё знает, другая всех душит.
     
    FlegmaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:51:18 | Сообщение # 14
    Само совершенство
    Сообщений: 9823
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (3mamo4ka)
    обманывает магазин,который у всех на слуху

    кстати, какой магазин?


    JEK261-код на скидку в 5$ в магазине Iherb.com
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:51:28 | Сообщение # 15
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    220.lv
     
    3mamo4kaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:18:25 | Сообщение # 16
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    и ещё я тут почитала ваши ссылочки-это всё хорошо,если речь идёт о простом возврате товара.Но тут-то меня просто обманули,вместо нового товара подсунули уже получается быушный и даже после ремонта-вот тут как быть?Чем я могу мотивировать немедленный возврат денег за неё?

    Сообщение отредактировал 3mamo4ka - Воскресенье, 17 Января 2010, 15:19:15
     
    ГучаДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:20:50 | Сообщение # 17
    Золотая ручка
    Сообщений: 22561
    Награды: 141
    Статус: За городом
    Мамочка, в первую очередь успокаиватесь. А то даже по постам чувствуется что Вы страшно расстроены и посему не в состоянии трезво мыслить. Поэтому глубой вдох и:
    - ваш возврат ничем не отличается от тех вовратов которые Вам описали Выше
    - если вы так неуверены в своей правоте,т о расчитывать на успешный исход событий даже не пытайтесь
    - можете все сфотографировать. и поставьте функцию даты на фотоаппарате, чтобы было видно от какого числа накладная и от какого фотки.
    - пишите грамотное заявление, везите САМИ товар обратно и требуйте возврата денег.

    У этого магазина большие проблемы, интернет магазин перекупила другая фирма (я у 220,лв покупала чайник, и когда он потек они меня просто послали с гарантией).
    http://antireklama.lv/lv/220.lv/


    Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег.
     
    3mamo4kaДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:14:43 | Сообщение # 18
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    От4итиваюсй-приняли сразу,сегодня бил представителй поставщика-денйги вернули >:)
    так 4то все ок!
     
    OGNIJAДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:28:15 | Сообщение # 19
    Местная
    Сообщений: 861
    Награды: 10
    Статус: За городом
    Мы покупали в http://www.paa.lv/lat/produkcija/kolekcija_2005/visas_dusas_kabines/

    Стоит уже 7 лет.
    Я кстати поменяла стекло , после установки. Я хотела затемненое, а мне простое привезли. Поменяли. Потом еще приезжали регулировали дверьцы, что бы не дребезжали.
    Около 300 латов стоила.

     
    3mamo4kaДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:01:03 | Сообщение # 20
    Почётная бабушка
    Сообщений: 2352
    Награды: 23
    Статус: За городом
    OGNIJA, спкасибо,но мне нужна кабина с задними стенками.А тут таких нет.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Copyright LadyCity © 2025 Перепечатка без письменного разрешения администрации запрещена.