У нас в саду открываются компьютерные классы для детей. Как я поняла можно с 3х лет начинать. Я подумываю записать... или я с дуба рухнула? Моя нервная система слишком нервная.
Ну почему же? Мои к 3-м годам уже вовсю с удовольствием владеют компьютером. Полно ведь развивашек. Доча у меня пазлы на компе собирает, рисует, в гонки играет Формы, цвета, буквы, цифры - мы много чего выучили, благодаря компьютеру. Не ищите идеального человека. Сегодня я дома.
ну они там не игры, и не цвета. это то все есть. у них именно уроки. как загрузить файл, как вставить картинку в мыло. Моя нервная система слишком нервная.
не знаю даже... Трехлетке это знать, вроде и не надо. Ну кому она там мылить будет? Букв еще толком не знает. Файл загрузить? Какой? С и-нета? Не, нафикк, и-нет вообще не для детей.
не знаю даже... Трехлетке это знать, вроде и не надо. Ну кому она там мылить будет? Букв еще толком не знает. Файл загрузить? Какой? С и-нета? Не, нафикк, и-нет вообще не для детей.
ну не в 3 года может этому учат, но в 4. что б к школе уже азы компа знал.
Лучше чтоб бегала - прыгала - танцевала! Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же как и одежду... Одевайтесь в счастье, оно всегда в моде!
Ну, Лиикааа.... Ну ты чего? Ну ты же не отпустишь свое дитя свободно шариться по сети? А ту же библиотеку или детский портал с игрухами-развивалками сама ему откроешь. Вернее, у нас так - в и-нет ребенок может зайти только на 2 адреса, остальное всё для него закрыто . Ну таки в сети слишком много того, чего не надо пока видеть/знать детям. Тем более, родители должны отслеживать чем интересуются, занимаются их дети (ИМХО) Пока что я выбираю - какие фильмы им смотреть, какие игры играть, какие книги читать.
ну вот описание классов. для тех кто шарит в английском
Imagine Tomorrow® Class Description It is the number one goal of Imagine Tomorrow® to prepare all young children with the skills they will need to succeed in their future. From the very first class, children receive more than just computer basics. Each experience integrates sophisticated technology concepts such as E-mail and the Internet in an age-appropriate way that even our youngest students understand and enjoy.
During class, children become Computer Detectives on a learning adventure to imaginative places such as the Email Trail or Internet Island. Classes start with our custom interactive video voicemail describing a new, fun-filled mission. Children then move on to their own computers where they work on Imagine Tomorrow® software designed specifically for each mission. Advancing at their own pace, children proudly apply new technology skills to solve problems and accomplish their goal. When class ends, children continue to enjoy their mission from home with online software activities that correspond to the current lesson.
Thinking & Problem-Solving - Children think and problem-solve each class in order to complete the computer detective mission. Children are prompted to think through a series of listening comprehension questions that tie in the concepts they are learning and applying in the lesson that day.
Teamwork & Social Skills - Teamwork and social skills are so important to start developing at a young ages. After children receive their own computer detective badge with their name on it, they feel like a team of detectives. Each child is heard, and gets to express their ideas during the team-building introduction to the lesson. The children feel like they work cooperatively as a team to accomplish their mission of the day, yet individually they move ahead at own pace on computer.
Computer Skills - Although computer knowledge may be the most obvious skill, there is a big difference in Imagine Tomorrow® versus other computer programs. Imagine Tomorrow® is the only software and curriculum in the world that is exclusively designed to teach particularly young children everything from basic mouse, keyboard, and navigational skills to more advanced mobile concepts, such as networks, satellites, cell phones, hotspots, wireless, email, and the Internet. All of the most sophisticated concepts are introduced in a fun and age-appropriate way that the children can understand. Computers are always integrated as a tool, not taught in isolation or by using any off-the-shelf software. The result for children is a genuine understanding and appreciation of technology - how and why it will be an important tool in their future.
Academic Skills - Imagine Tomorrow® has received national recognition, in particular, for how the curriculum and software integrate early literacy skills in such a unique and creative approach. All 4 aspects of literacy - early reading and writing, communication and listening skills - are threaded throughout the computer detective missions, each class. Also, preschool and kindergarten enrichment concepts such as colors, letters, sight words, days of the week, shapes, and spatial skills, are integrated in the story line of each lesson. Imagine Tomorrow® brings typical preschool and kindergarten curriculum to the 21st century, in a fun and safe learning environment.
Self Confidence - Children build self-confidence throughout the entire class, as they complete a series of activities to accomplish the mission of the lesson. At end of each class, they receive a virtual gold medal, trophy or certificate, and they are rewarded with a star on their computer detective badges. Throughout the class, the Imagine Tomorrow® slogan is reinforced: 'I can do anything...if I put my mind to it!' A feeling of success carries over to all aspects in life.
Спустя годы взращивания своей дочки пришла к мнению,чем позднее компьютер войдёт в жизнь ребёнка,тем больше здоровья на всю последующую его жизнь вы сохраните.И самое главное - психическое здоровье...ребёнку сначала важно познакомиться с реальным миром,жучками,паучками,лужами....Если вы будете погружать его в виртуальный мир - скорее всего он покажется более интересным со временем...Удовольствие там получается ,достигается легче,без затрат...Не надо трудиться,одеваться,чтобы топать на улицу...и переживать всю гамму чувств,свойственную человеку в настоящем мире...Самое страшное - это подмена,отсутствие реального проживания жизни,торможение фантазии (образы даются готовые,а не создаются через усилие самим ребёнком,например,когда он слушает,как ему рассказывают сказку....),замедление интеллектуального развития в итоге....не говоря о букете болезней...Ведь до 7 лет задача ребёнка сформировать своё здоровое тело,внутренние органы,а они без постоянного движения,прыгания.ползания.бегания....увы...не сформируются правильно... Тогда каждая мамочка может ответить себе на вопрос:а что для меня главное?Компьютер или здоровье,жизнь ребёнка? Попробую в разделе форума "вальдорфская студия в Задвинье "более подробно остановиться на этой теме.Милости просим.Да,и о телевизоре тоже пофантазируем...
liika, моя ездила в компьютерный класс с 5 лет (2 раза в неделю всю группу сада возили на автобусе в компьютерный класс школы, а потом с 1-го класса обязательные занятия по этоу предмету), учили как раз что такое файл, как работать в ворде и т.д. Сейчас у нее большое желание найти друзей, с которыми можно общаться по скайпу (в классе у ребят нету контактов в скайпе). Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
liika, у моей практики мало, только с папой ии мной. Она вернется из школы, включит свой комп и я посмотрю ее правильный ник. Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
liika, у моей практики мало, только с папой ии мной. Она вернется из школы, включит свой комп и я посмотрю ее правильный ник.
хорошо. правда получится "поболтать" только на выходных. а то пока моя после школы, да тренировок завалится если что, ты мой знаешь? Моя нервная система слишком нервная.
Подмена живого,непосредственного общения виртуальным,ведёт к тому,что ребёнок не развивает коммуникативных навыков,постепенно ориентируется на свой внутренний мир,на общение с компом...Чем больше он стремится к виртуальным контактам или телефонным,тем больше,скорее всего ,он испытывает трудностей в общении с ребятами в школе,во дворе...Если к 9-10 годам складывается тенденция замыкаться в своём внутреннем мире,устраняться от живого общения,если не выстроен у ребёнка мостик от себя к другим людям.....это звоночек...Возникает склонность к аутизму....на более позднем этапе это называется шизофрения....Сейчас это народное бедствием...,хотя официально об этом вряд ли говориться.... Важно осознавать,что компы с детского сада - это хороший маркетинговый шаг фирм,которые занимаются продажей компьютеров....(Ждать дядю Петю,который придёт и купит себе комп на 10 лет,а то и на 20....Или,например, по государственной программе компьютеризировать все школы России....Есть разница в объёме продаж????) Да,каждая мама - психолог....И если вы видите,что сидение и волшебное тяготение к экрану усилилось...то пусть это окажется сигналом будильника....- "в душе моего ребёнка стало темно,неуютно, он убегает от мира,от мамы-папы в другой "светящийся" мир...."А дальше пусть каждый родитель сам решает...кого он хочет видеть рядом с собой....здорового ребёнка или с проблемами в здоровье и развитии.... Кстати,если заняться и пошуршать ,по этому поводу уже должно быть масса литературы и зарубежных исследований...Европа в ужасе...Массовые нарушения речи у детей....после 20 летнего присутствия компов в семьях...У нас об этом вряд ли будет говориться в прессе по тем же самым экономическим причинам....Хотите ли Вы быть спонсорами проблем,болезней своих детей?Извините,что не очень весело...Это реальность...оборотная сторона медали...
Сообщение отредактировал WitA - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:44:56
я свою дочку тоже очень долго удерживала по-дальше от компьютера хотя и папа и мама плотно сидим во-первых это вредно во-вторых ребёнок должен сам развиваться и придумывать себе задачи и занятия-рисовать читать играть с куклами мишками складывать пазлы петь танцевать и прыгать до потолка а не поглощать предложенное упрощённое я своеё только в 8-9 лет позволила играть немного в онлаин игрушки составлять открытки в яндексе и рисовать в Photoshop-довольная не то слово возможно в следующем году отдам в кружок по изучению компьютерных программ а дальше-посмотрим а пока-обойдётся ,,Лучше с умным потерять ,чем с дураком найти,,
WitA, бред полный . Я компьютерщик с большим стажем, первый комп появился в 1986 году (РК86), потом Спектрум, потом персоналка на базе процессора 86, потом 486. Муж тоже компьютерщик как по профессии (одной из профессии) так и по жизни. Ребенку купили свой ноутбук в 6-7 лет (не помню точно, до этого сидела за папиным, свой я не давала), нет у нее зацикленности на играх (играет возможно один раз в месяц и то минут 20). При этом много времени проводит с рисованием, любит играться с ПетШопами. Запретный плод всегда сладкий. Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
Sukkub, это так здорово,что в жизни Вашего ребёнка есть рисование....И игра....Значит нагрузка на мышление гармонично уравновешивается работой образного ,правого полушария.Возможно,ребёнок интуитивно находит этот баланс,получает живые образные переживания.Очень важно,что Вы поддерживаете это в своём ребёнке. ........Конечно,то,что я написала,это бред...Но это бред очень грустный...он страшный,потому что он похож на правду.Нам,как взрослым,важно думать на шаг вперёд по сравнению с движениями,желаниями ребёнка...Вы абсолютно правы.Действительно запретный плод сладок.И здесь начинается самое сложное.Легко разрешить ребёнку сидеть за компом когда угодно и сколько угодно...Легко запретить.Выключить...и всё!Самое трудное найти золотую середину,решить:с какого возраста допускать к такой "игрушке",какую "компьютерную" пищу давать ребёнку....И один из острых вопросов :как часто и сколько по времени...Мнения расходятся....Интересно было бы узнать,как разные мамы находят золотую середину...?А как придумывают объяснения,оправдания,чтобы не пускать его в виртуальный мир?Конечно,в зависимости от возраста это будут разные истории... Согласна с теми,кто понимает важность "беганья и прыганья" в возрасте хотя бы до 7 лет....Рядом со мной работает врач-окулист....Она потрясена тем,что пошла волна детей и взрослых ,которые "наживают" себе болезни в более раннем возрасте,чем это было десять лет назад...И это только верхушка айсберга... Понаблюдайте за мальчиками-старшеклассниками....Стал типичным такой облик:большая голова,сутулые плечи,высушенная хрупкая фигура....Откуда?
Сообщение отредактировал WitA - Вторник, 19 Апреля 2011, 00:09:22
И всё-таки более конкретно выскажу своё мнение по поводу введения компьютерных уроков в детских садах с трёхлетнего возраста.Это - преступление против детства и детей.
WitA, вы если честно какой то бред пишите. У моего мужа брат который с 5 лет играл в приставки, потом в 7 появился персональный компьютер. До определённого возраста его контролировали родители, потом было время когда его заносило, но так случается с многими, он по долгу сидел за компьютером, при этом он не разучился общаться со сверстниками. А как он выглядит, так ему позавидует любой парень рост 190, косая сажень в плечах.
Нельзя же отмахиваться от того, что крепко вошло в нашу жизнь. Просто за всем происходящим должны следить и контролировать родители, а не пускать всё на самотёк. ИМХО