Приветствуем! |
Приветствуем Вас, гость!
|
|
Камни, камешки...
| |
Natasha | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:09:27 | Сообщение # 1 |
Радушная хозяйка
Награды: 8
Статус: За городом
| Итак, имею камень в желчном пузыре. Почти что булыжник - 1,5 см. УЗИстка сказала примерно так: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" (с) Надеюсь, она не истина в последней инстанции. Хочется поинтересоваться, если тут люди, многие лета прекрасно сосуществующие со своими камнями?
|
|
| |
Sukkub | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:16:26 | Сообщение # 2 |
Само совершенство
Награды: 96
| Natasha, я с ней согласна, большой однако. Но я не врач.
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
|
|
| |
Natasha | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:34:30 | Сообщение # 3 |
Радушная хозяйка
| Да? Он меня до сих пор не беспокоил ведь. Правда,. сегодня, вроде, скребется, зараза. Или я себе придумываю. Как-то жалко мне от себя так просто кусок отрезать. Роман с камнем хочу. В хорошем смысле.
|
|
| |
Азорка | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:40:18 | Сообщение # 4 |
Само совершенство
Награды: 151
| Natasha, а резать надо таки или лапароскопию можно сделать? Или он большой для лапары?
my car(ma) drives over my dog(ma) ^))
|
|
| |
Natasha | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:49:06 | Сообщение # 5 |
Радушная хозяйка
| Опять же, УЗИстка сказала, что такое удаляют вместе с пузырем. Знаю, случай, когда удаляли лапарой камень размером в 2 см. Но не уточняла, с пузырем или без.
|
|
| |
Азорка | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:53:39 | Сообщение # 6 |
Само совершенство
Награды: 151
| Quote (Natasha) Но не уточняла, с пузырем или без. вот ты уточни. потому что резать это одно, а лапароскопия другое, там вынут камень и пузырь на месте будет да и сама лапароскопия не так страшно, я два раза делала, по другому поводу, но всё равно.
my car(ma) drives over my dog(ma) ^))
|
|
| |
Георгинка | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:54:48 | Сообщение # 7 |