Главная Форум Почтовый ящик №27 Наши Леди Друзья сайта Обратная связь Вход
 
 

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Правила размещения рекламы · Поиск

 

Приветствуем!
Приветствуем Вас, гость!


Ladycity на Facebook


LadyCity.lv


Мини-чат

Последнее в форуме
  • Пить или жить?
  • Полезности автолюбител...
  • Вышивка
  • А что, "Динамо&qu...
  • Велопрогулки и велопох...
  • Детские кроватки
  • Как раскрутить свой са...
  • О какой машинке мечтае...
  • ваши любимые духи
  • Сделай сам(а)! ...себе...

  • Популярные темы
  • Что готовим сегодня?
  • Последний слог наобо...
  • Ассоциации
  • Три кусОчека колбаск...
  • Любимая скотинка.
  • сад,огород
  • синема, синема, сине...
  • Ассоциации 3
  • Нас лихорадит от вам...
  • Проходим комнаты

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Flegma  
    Леди Сити » Дела серьезные » Консультации, Обмен опытом » Возврат товара в магазин
    Возврат товара в магазин
    AleksOДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:05:52 | Сообщение # 51
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Mamulja - да, я знаю.. Но согласилась на обмен..
    Взяла туХли.. hi-hi
    Спрашивала у них про каблук штиблетов..Отвечают.. Это Турция проблем с ними не было.
    Приношу домой коробку - написано "Италия"..
    Вот такая вот тупрецкая италия. :D


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    MamuljaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:08:39 | Сообщение # 52
    Почетная жительница
    Сообщений: 9654
    Награды: 57
    Статус: За городом
    Quote (AleksO)
    Вот такая вот тупрецкая италия.

    ну главное чтобы в этот раз маде ин итали не подвела :D
     
    MiwelkaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:13:16 | Сообщение # 53
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    мне кстати тогда в Кинге обменяли сапоги.
    но тоже немного пытались повыкаблучиваться: я пришла в субботу, выбрала, к кассе подошла, а девушка мне сказала, что придется подождать пока других клиентов, которые покупают - обслужат. потому что вообще-то они обмены только по будням производят.

    блин, что ж я добрая такая! нужно было заведующую просить и чтобы показывали - где у них такое написано! и вообще это нарушение прав!
    но мне как-то всегда влом ругаться...

    пока весенние сапожки не носила.

    а аналогичные моим видела на ногах у людей в городе. подумала - может я одна такая косолапая и только у меня так полностью отклеилась подошва. неееее, смотрю у девушки тоже у пятки полуразорванные.

    значит нехорошие люди (магазы в смысле), знают что

    продают.


    Сообщение отредактировал Miwelka - Среда, 06 Апреля 2011, 12:13:59
     
    MamuljaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:16:23 | Сообщение # 54
    Почетная жительница
    Сообщений: 9654
    Награды: 57
    Статус: За городом
    а то sml
    конечно знают
     
    AleksOДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:24:38 | Сообщение # 55
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (Mamulja)
    а то sml
    конечно знают

    Более того,скорее всего с заводом (или поставщиком) оговорен брак и возврат.
    Просто"брыкаются" до последнего.


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    MamuljaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:29:50 | Сообщение # 56
    Почетная жительница
    Сообщений: 9654
    Награды: 57
    Статус: За городом
    Quote (AleksO)
    Просто"брыкаются" до последнего.

    а ведь и правда именно нс кинг больше всего нареканий вызывает B)

    помню когда то давно дочке там балетки покупала,так бантики и цветуечки в течении 2недель отвалились

     
    MiwelkaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:35:12 | Сообщение # 57
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (Mamulja)
    так бантики и цветуечки в течении 2недель отвалились

    ну так и считайте что у меня меньше чем через месяц протекать начали. а через 1.5 месяца я на них дыры у подошвы со всех сторон увидела.

    как-бы всё имеет свой предел, но полтора месяца! :o

     
    AleksOДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:39:59 | Сообщение # 58
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (Miwelka)
    как-бы всё имеет свой предел, но полтора месяца! :o

    У меня два..
    Просто покупают не качественную изначально обувь. даже с учетом возврата,видимо это выгодно. При окуительных наценках.
    Думаю себестоимость такой обуви - копейки.

    А конкретно Кинг - я думаю от руководства идет установка максимально возвратников шпынять.. Чтобы лишний раз подумали - сдавать или нет.
    B)


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    ZuДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:35:28 | Сообщение # 59
    Змеюка
    Сообщений: 6126
    Награды: 12
    Статус: За городом
    вот мне нравится тутошняя (ЮК) система возврата денег за товар
    ОНИ ДАЖЕ не спрашивают что случилось, сразу деньги возвращают
     
    PenelopaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:34:13 | Сообщение # 60
    Местная
    Сообщений: 544
    Награды: 4
    Статус: За городом
    Я смотрю у НС кинга и письма по шаблону , повреждений нет сами виноваты :o лишь бы деньги не возвращать, и пугают своей экспертизой за 32лс .О гады >:)

    Есть такая примета: чего боишься - обязательно сбудется. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть!
     
    ГеоргинкаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:36:05 | Сообщение # 61
    Само совершенство
    Сообщений: 38529
    Награды: 136
    Статус: За городом
    Quote (Zu)
    вот мне нравится тутошняя (ЮК) система возврата денег за товар
    ОНИ ДАЖЕ не спрашивают что случилось, сразу деньги возвращают

    в Германии так же.


    Все будет. Стоит только расхотеть.
     
    leontineДата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:51:04 | Сообщение # 62
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 2889
    Награды: 18
    Статус: За городом
    Zu, мне тоже нравится!
    омнится пощли в mothercare - купили мелкому тапки. И померили - и вроде подошли и все Ок, приехали домой - малы, я расстрилась да о жути - говорю сестре - ну все, 3 лата на смарку - а она мне, а в течении 28 дней можно вернуть назад

    и это учитывая то, что ярлычок я сорвала, поменяли без проблем,даже сначала спросили , не хочу ли деньги обратно вернуть

    хотя я вам так скажу

    я когда в интернет магазине работала и приходилось делать возврат, я старалась сделать перевод денег максимально быстро - не потому что у нас закон требует, а потому что понимаю покупателя и совесть чиста

     
    AleksOДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:45:15 | Сообщение # 63
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    leontine - в нашем мозеркере по-моему тоже все меняют.. кроме нижнего белья. Я покупала кормительный лиффчик.. про него сразу сказали.. примерьте как следует именно бельё возврату не подлежит.

    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    NatashaДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:21:50 | Сообщение # 64
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 1621
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Влетели с покупкой девайса в интернетмагазине. Девайс сдох в первый же день. Не по нашей вине.
    Как понимаю, просто вернуть его в магазин уже не удастся, ибо он не соответствует первоначальному состоянию.
    Как бы надо заводить кашу с экспертизами. Опыта у меня нет, до сих пор Бог миловал.
    Посидела я на сайте Центра защиты прав потребителей, про круговорот документов мне, вроде, все ясно. Пишу претензию, прилагаю копии документов, предлагаю провести экспертизу, жду ответа. Саму экспертизу заказываю только после ответа продавца.
    Не понятно только с самим девайсом. Его ж нельзя сразу отдать продавцу? Я не хочу потом доказывать, что я не верблюд. Т.е. я правильно понимаю, что сначала надо требовать вернуть деньги, не отдавая девайс?
     
    AleksOДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:35:41 | Сообщение # 65
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Natasha - а гарантии нет на него? что значит не соответствует первоначальному состоянию.
    Не знаю про девайс..а так товар забирают а у вас чек остается.. вы заполняете претензию.. "ПросЮ вернуть(обменять) то-то.. так как сломано.. порвано или ещё что-то"
    А вы им звонили с вопросом о возврате или гарантийном ремонте.
    чего сказали?


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    NatashaДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:44:24 | Сообщение # 66
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 1621
    Награды: 8
    Статус: За городом
    не соответствует первоначальному состоянию - не работает. В момент покупки работал.

    Звонили, сказали - возвращайте. Гарантийный ремонт нас не интересует.

    Меня беспокоит, что после того, как я его отдам, девайс грохнут об пол, а экспертиза скажет, что он не работает, потому что об пол его грохнули мы.
     
    AleksOДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:52:01 | Сообщение # 67
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (Natasha)
    не соответствует первоначальному состоянию - не работает.

    ну дык поэтому и отдаете..мне кажется это даже не обсуждается.
    Quote (Natasha)
    Гарантийный ремонт нас не интересует.
    Как я понимаю, это не всегда зависит от нашего желания.. если техника ломается несколько раз за определенный срок - тогда можно требовать возврат денег или замену. А так могут на ремонте(гарантийном) настаивать они.

    Quote (Natasha)
    Звонили, сказали - возвращайте.

    Так а что не устраивает тогда?

    Конечно,возможен и такой вариант..
    Quote (Natasha)
    потому что об пол его грохнули мы
    ну а как тут застрахуешься..


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    AleksOДата: Среда, 23 Мая 2012, 23:12:38 | Сообщение # 68
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Natasha - до меня дошло..:hi-hi: пользуясь правом вернуть покупку через14 дней уже да, вряд ли получится.

    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    _kiska_Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:58:40 | Сообщение # 69
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    в течении 14 дней со дня покупки можно отказаться
    обязаны вернуть деньги
     
    AleksOДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:16:03 | Сообщение # 70
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (_kiska_)
    в течении 14 дней со дня покупки можно отказаться
    обязаны вернуть деньги

    если попользовались и сломался?
    Думаю вернуть можно в рабочем состоянии..а если сломан, это уже другая песТня.


    Нет. Ничего. Невозможного.

    Сообщение отредактировал AleksO - Четверг, 24 Мая 2012, 00:18:21
     
    ГеоргинкаДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:24:53 | Сообщение # 71
    Само совершенство
    Сообщений: 38529
    Награды: 136
    Статус: За городом
    насколько я знаю, если нет механических повреждений то все обязаны взять и вернуть деньги.
    Quote (Natasha)
    Пишу претензию, прилагаю копии документов, предлагаю провести экспертизу, жду ответа. Саму экспертизу заказываю только после ответа продавца.

    + сфоткать и приложить копию фотки, что девайс не расколот и не разломан надвое.

    в интернет магазе точно в течении 14 дней обязаны вернуть деньги- тем более если сломался- так и писать- в связи с этим прошу вернуть деньги.


    Все будет. Стоит только расхотеть.
     
    ГеоргинкаДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:27:09 | Сообщение # 72
    Само совершенство
    Сообщений: 38529
    Награды: 136
    Статус: За городом
    еще при выдрючивании в магазе стоит прямо при них позвонить в центр потребителей. вплоть до закрытия магазина грозит.

    Все будет. Стоит только расхотеть.
     
    AleksOДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:03:50 | Сообщение # 73
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Кстати была же статья в делфи,что недавно дрючили интернет магазины на счет соблюдения прав потребителей. Выявили кучу нарушений..
    Может не будут кочевряжиться и вернут деньги даже за сломаный,без всяких экспертиз и ремонтов.


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    _kiska_Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:23:49 | Сообщение # 74
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    http://www.ptac.gov.lv/upload/bukleti/shopping_on_internet.pdf
    Как действовать в случае, если я сожалею о сделанной покупке?
    В Латвии у Вас есть право отказаться от товара в течение 14 дней с момента его получения или в течение 14 дней со дня приобретения услуги, и Вы не обязаны объяснять причину возврата.

    я так понимаю, что я имею право вернуть товар в любом случае и экспертизу делать не надо
     
    NatashaДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:02:11 | Сообщение # 75
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 1621
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Отчитываюсь.

    Я подошла к решению вопроса фундаментально. Прошерстила сайт Центра защиты прав потребителей, написала развернутую претензию по всем правилам, проинструктировала мужа - претензия в 2 экземплярах, копии чеков, акт сдачи-приемки девайса, поэтапную инструкцию на тему "что когда кому отдавать, чем грозить". Муж меня выслушал, бумажки взял, послушно головой кивнул... и сделал по-своему. sml

    Заполнил их самопальное заявление, как причину указал ту, что продавец подсказал, сразу же сдал девайс и поставил меня перед фактом. Сообщил, что деньги обещали вернуть на счет в течение 3-4 дней. У меня хватило сил только на ответное шипение. Пообещала проесть плешь, если с возвратом денег возникнут проблемы.

    Но... ему вернули деньги на следующий день. :D
     
    SukkubДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:27:31 | Сообщение # 76
    Само совершенство
    Сообщений: 30609
    Награды: 96
    Статус: За городом
    Natasha, искренне рада за вас :)

    Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
     
    NatashaДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:46:54 | Сообщение # 77
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 1621
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Sukkub, спасибо. Я за нас очень рада, потому что девайс был выбран ребенком и куплен на подаренные ему деньги. А мы с мужем лоханулись и позволили ему эту покупку совершить. sml Сами дураки, в общем. Хотя среди знакомых есть несколько профессионалов, которые бы помогли выбрать вещь без таких дефектов.
     
    AleksOДата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:16:18 | Сообщение # 78
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (Natasha)
    послушно головой кивнул... и сделал по-своему. sml

    hi-hi Хорошо,что все вернули без проблем


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    Леди Сити » Дела серьезные » Консультации, Обмен опытом » Возврат товара в магазин
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    Copyright LadyCity © 2024 Перепечатка без письменного разрешения администрации запрещена.