Главная Форум Почтовый ящик №27 Наши Леди Друзья сайта Обратная связь Вход
 
 

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Правила размещения рекламы · Поиск

 

Приветствуем!
Приветствуем Вас, гость!


Ladycity на Facebook


LadyCity.lv


Мини-чат

Последнее в форуме
  • Пить или жить?
  • Полезности автолюбител...
  • Вышивка
  • А что, "Динамо&qu...
  • Велопрогулки и велопох...
  • Детские кроватки
  • Как раскрутить свой са...
  • О какой машинке мечтае...
  • ваши любимые духи
  • Сделай сам(а)! ...себе...

  • Популярные темы
  • Что готовим сегодня?
  • Последний слог наобо...
  • Ассоциации
  • Три кусОчека колбаск...
  • Любимая скотинка.
  • сад,огород
  • синема, синема, сине...
  • Ассоциации 3
  • Нас лихорадит от вам...
  • Проходим комнаты

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Flegma  
    Леди Сити » Дела серьезные » Консультации, Обмен опытом » Возврат товара в магазин
    Возврат товара в магазин
    MiwelkaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:59:46 | Сообщение # 1
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    давайте делиться опытом как какие магазы сейчас поступают и чего от них ожидать!

    значица купила с апоги в NS_Kinge в декабре. за месяц они начали протекать и ещё недели через две я увидела как у одно из них замечательно почти полподошвы отклеилось-оторвалось.
    в итоге через 2 месяца после покупки отнесла им. написала, что хочу возврат денюх, потому что понимаю, что ремонтировать там ничего не получится.

    Сегодня прошла неделя - пришло письмо, в котором написано:

    "Tā kā uzskatām, ka konkrētajiem apaviem ir maznozīmīgs mehānisks defekts, kas radies valkāšanas rezultātā, piedāvājam veikt remontu."

    после этой фразы мне в голову только приходит, что они даже не смотрели этот дефект. позвонила и спросила - они уверены, что можно отремонтировать? на что девушка ответила, что сегодня будет мастер и посмотрит! а до этого оказывается какая-то экспертная группа смотрела.

    в общем посмотрим что будет дальше, но реальные бесючки получаются! хотя думается мне. что сейчас все магазы так поступают. :)

    кто как думает или может знает - чего дальше ожидать?

     
    wonderДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:19:16 | Сообщение # 2
    Путешественница
    Сообщений: 92
    Награды: 0
    Статус: За городом
    Магазин TRENDEXPRESS он-же WALKING. Ботинки носили месяц всего, подошва протерта до дыр(думаю дело в тонкой подошве так как с другой обувью такого не случалось) их вердикт-интенсивное ношение. Вариант обмена даже не рассматривался,только ремонт.
     
    MiwelkaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:29:01 | Сообщение # 3
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (wonder)
    Вариант обмена даже не рассматривался,только ремонт.

    там с ремонтом тоже даже девушка сегодня по телефону сказала, я только не помню точную формулировку, но отремонтировать так должны чтобы внешний вид не испортился.

    и кстати 2 года гарантийный срок на любую обувь из магазов. ну пусть попробуют отремонтировать!

     
    AleksOДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:35:58 | Сообщение # 4
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Miwelka - Я тоже один раз в НС кинг носила обувь обратно(давно правда)... У меня вообще подошва треснула.
    Там явный брак был..
    Мне девушка сказала так, что с ВОЗВРАТОМ денег сложнее hi-hi Две недели типа экспертиза будет и ды.ды.
    А если согласны взять что-то другое на обмен - пожалуйста сразу. sml

    В Эиропас Апави делали ремонт... кое как отремонтировали,на мой взгляд.. На моё замечание о качестве ремонта сказали - порвётся ещё раз, приносите опять sml


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    SukkubДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:39:03 | Сообщение # 5
    Само совершенство
    Сообщений: 30609
    Награды: 96
    Статус: За городом
    В Европас Апави ремонтировали аж 2 раза ...на 3-й плюнула и взяла другую обувь (были детские туфли с камушками и бисером, который отлетал постоянно, взяла сандали которые на тот момент стоили со скидкой).

    Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
     
    КензокиДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:41:38 | Сообщение # 6
    у каждого свой пистолет за спиной
    Сообщений: 11549
    Награды: 38
    Статус: За городом
    покупала балетки в Стайлбит, в магазине померила, все ок.. один раз надела, домой пришла еле живая, на правой ноге, на пальце сильно натерла.. стали смотреть, а там шов не ровно сделан, и как-то косо, поехали в магазин, сначала сказали, что это не брак, а типо "сам дурак", муж затребовал от них письменное подтверждение в двух экземплярах, что они отказываются взять на экспертизу. взяли сразу. через неделю пришло смс, ждут в магазине. приехали - вернули деньги B)

    Вообще я приличная. Но иногда я ругаюсь матом. Потому что мат, как и раффаэлло, вместо тысячи слов…©
     
    _kiska_Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:47:33 | Сообщение # 7
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    а я в магазины прихожу сразу с распечатанным законом. Первые 6 месяцев они обязаны вернуть деньги по первому требованию. Пусть проводят экспертизу, но возврат деньгами.

    Я вернула в магазин телефон только по причине, что инструкции не было на латышском

     
    wonderДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:10:40 | Сообщение # 8
    Путешественница
    Сообщений: 92
    Награды: 0
    Статус: За городом
    Нам отремонтировали так- отрезали часть подошвы с дырой и наклеили кусок материала не совпадающий с цветом подошвы. Ну я за 2 года к ним не раз еще приду. sml

    Сообщение отредактировал wonder - Пятница, 18 Февраля 2011, 17:11:14
     
    apelsinchikДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:29:55 | Сообщение # 9
    Жительница
    Сообщений: 455
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Я в NS king вообще зареклась брать обувь для семьи. Ну нет там ничего качественного, сколько бы не стоила обувка.
    В магазине Дания были куплены мужские туфли (типо) Head, через полгода треснула подошва, вежливо без проблем забрали на экспертизу, а потом прислали смс-придите и поменяйте!
    Quote (AleksO)
    В Эиропас Апави делали ремонт... кое как отремонтировали,

    +1 ремон тААкой, как же надо ненавидеть обувь и свою работу чтобы так кромсать, сшивать и пр. >:)
     
    _kiska_Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:39:16 | Сообщение # 10
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    а мне вот совет нужен
    купила сапоги зимние замшевые, одела 2 раза и....сапоги можно на мусорку, видно замш не качественный
    ничем не оттереть соль, хотя у меня еще 3 пары замшевых - все ок! Одни таскаю уже 5 сезон и как новенькие
    ходила в магазин, послали меня далеко и надолго, даже заявление на русском не приняли, спаршивала потом в ПТАЦ имеют ли они право не принять заявление, сказали, что все зависит от внутренних распорядков.
    Теперь думаю найти какого мастера по обуви, чтоб помог сделать производственный брак 0:)
    может у кого есть такой мастер?
     
    AleksOДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:42:53 | Сообщение # 11
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (apelsinchik)
    Я в NS king вообще зареклась брать обувь

    +100000
    Как и в Европас Апави..


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    zukДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:49:24 | Сообщение # 12
    Местная
    Сообщений: 735
    Награды: 3
    Статус: За городом
    Quote (Miwelka)
    купила с апоги в NS_Kinge

    имела дело с ними, деньги получила! Они типо думают, что мы лохи не просвящёные(тыкали мне в нос какой то бумажкой, типо, их правила). Я сказала "Нифига!", звонила на месте в защиту прав потребителей, создалась очередь, желающих купить обувь. Позвали поглавнее кого то и сразу выплатили деньги, наверное, чтобы я не распугала клиентов!


    Сообщение отредактировал zuk - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:50:40
     
    GreenOceanДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:25:07 | Сообщение # 13
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    экко - вернула под занавес так сказать башмаки - лопнула отстрочка - без разговоров вернули деньги, правда 75% стоимости

    элкор - вернула шерстяной ковёр - лезла из него шерсть - сделала экспертизу - получила деньги
    и телевизор - дали вместо тв пульта пульт от двд и наврали, что так и надо - меня это взбесило, я спокойно сказала, что если не решим вопрос здесь и сейчас, следующий разговор будет в суде - вернули деньги

     
    GreenOceanДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:30:13 | Сообщение # 14
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    клиппан сауле - село покрывало - стирала по инструкции - вернули деньги в конце гарантии

    кикка - меняла управляемую пультом машину - стёрся винт, который держит крышку, где батареи
    ремонтировала под конец гарантийного срока коляску (не без скандала, ибо в гарантийной мастерской очень "понтовый" мастер попался)

    в ориго - не помню как магазин называется на 1м этаже - сдала бижутерию - лопнула эмаль - тоже понты были со стороны продавца, но вернули деньги

     
    GreenOceanДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:35:50 | Сообщение # 15
    Hakuna Matata
    Сообщений: 12526
    Награды: 111
    Статус: За городом
    электронс и ценуклубс - получила деньги за 3 погасшие ёлочные гирлянды. эти гирлянды я использую не только во время нов года

    кэмел - вернула две сумки путём обмена из-за брака (делал экспертизу магазин), в итоге таки осталась без сумки, ибо сменила их на мужскую рубашку, к которой претензий нет

    Сообщение отредактировал GreenOcean - Вторник, 22 Февраля 2011, 13:13:41
     
    enziДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:21:49 | Сообщение # 16
    Радушная хозяйка
    Сообщений: 2724
    Награды: 6
    Статус: За городом
    walking покупала туфли. через пару дней носки оторвался один каблук. без проблем поменяли на другую пару обуви

    prizma купили мелкому комбез, думала подойдет, приехали домой, померили, ребенку мало. повезли обратно, набрали вещей на эту сумму, комбез им оставили

    tele2 покупала телефон по акции, через время стал глючить, без лишних вопросов приняли и починили


     
    MiwelkaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:50:03 | Сообщение # 17
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    в общем позвонила девушка и сказала, что мастер не взялся их чинить (а типа я в этом сомневалась!), так что могу придти и поменять... ну сходим в выходные, посмотрим что там...

    кстати, почему такую тему подняла - пару лет назад с этим легче было (до кризиса). года 3 назад наверное купленные в европас апави зимние ботинки мужу, в которых лопнула подошва - предложили сразу на выбор поменять или вернуть деньги. естессна взяла деньги тогда.

    прикол был пару лет назад с Максимой: увидели кружки стеклянные для кофе-латте как у нас дома были и решили докупить две. я взяла. на кассе ещё меня удивило что цену разную пробили. стали складывать и заметили, что они немного отличаются - одна с изгибом, а вторая прямая. сразу сказали кассиру, она послала на информацию. на информации стала в позу типа "у них в правилах вааще прописано что магаз самообслуживания и типа что сам взял - сам дурак". мы объясняем, что у них на полках тояли вразнобой и мы ж поменять хотим, сами видите что они неодинаковые. и муж какбы уверен, что мы вообще имеем право вернуть товар - байки про их внутренние правила это только байки.
    в общем она как-то смилостивилась и обменяла, а муж уже выбесился, сказал потом что если бы не поменяла он бы эту кружку там разбил бы...

     
    МестнаяДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:58:29 | Сообщение # 18
    Почетная жительница
    Сообщений: 1252
    Награды: 12
    Статус: За городом
    У меня в НС Кинге посмотрев ботинки сказали,что это моя вина. И предложили экспертизу-32 лата. Теперь не знаю соглашаться или нет.

    “нам не дано знать в чём наказание, а в чём испытание...“
     
    MiwelkaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:00:24 | Сообщение # 19
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    мне в письме тоже писали, что если я хочу экспертизу, то она столько стоить будет. на самом деле вон девушки пишут, что можно к ним прямо с распечатанным законом подходить и права качать. по-моему тоже не имеют право по крайней мере не обменять...
     
    МестнаяДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:06:52 | Сообщение # 20
    Почетная жительница
    Сообщений: 1252
    Награды: 12
    Статус: За городом
    Ясно! Будем права качать!

    “нам не дано знать в чём наказание, а в чём испытание...“
     
    ХомочкаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 08:52:36 | Сообщение # 21
    Не только ценный мех
    Сообщений: 929
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Экспертизу оплачивает покупатель в том случае, если экспертиза установит, что поломка по его вине.

     
    OLECKAДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:54:42 | Сообщение # 22
    Само совершенство
    Сообщений: 6970
    Награды: 9
    Статус: За городом
    Не в NS KINGE . не в Европас Апави - не покупаю , ужас какой - то что за 20 лс , что за 87 >:)
    Я,так что знаю все права потребителя , и удачно этим пользуюсь
    В том же Кинге - сразу вернули деньги , в Элкоре чинили домашний телефон - я правда сама его сломала , но мы же не скажем им об этом :D


    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф. Раневская

    Сообщение отредактировал OLECKA - Вторник, 05 Апреля 2011, 19:05:40
     
    FelicitasДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:57:17 | Сообщение # 23
    Альтер Эго
    Сообщений: 11123
    Награды: 21
    Статус: За городом
    Quote (OLECKA)
    в Элкоре чинили домашний телефон - я правда сама его сломала , но мы же не скажем им об этом

    зато об этом можем сказать мы :D
    вы же не знаете, кто где работает ;)


    "Нельзя начать жизнь сначала, но её можно продолжить по-другому..." Р.Бах
     
    КоМиНеДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:01:55 | Сообщение # 24
    наркодиллерша корейского
    Сообщений: 128
    Награды: 13
    Статус: За городом
    Если есть время и возможность, то можно отдать обувь на предварительную экспертизу, в ассоциацию экспертов. КОнсультация стоит порядка 3-5 лат, но зато вы точно будете уверены в окончательном вердикте, когда понесете уже на официальную экспертизу туда же. Сдавать магазину на экспертизу не рекомендую, у магазина свой эксперт, и сами понимаете, зачастую решение будет не в вашу пользу.
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:40:39 | Сообщение # 25
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (_kiska_)
    а я в магазины прихожу сразу с распечатанным законом.

    можно ссылку на закон, шоб все могли себе распечатать? :)
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:43:17 | Сообщение # 26
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (zuk)
    Я сказала "Нифига!", звонила на месте в защиту прав потребителей,

    во! и телефончик нужный можно в студию, шоб совсем во всеоружии быть!
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:47:54 | Сообщение # 27
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (OLECKA)
    знаю все права потребителя , и удачно этим пользуюсь

    а что нужно говорить, чтобы они не давали всякие заявления, не выкаблучивались типа сами придумывайте описание на латышском, что с обувью и сами придумывате, что хотите взамен и т.д.
    это в том случае, если прошло 2-3 месяца и по закону должны вернуть деньги...
     
    GingerДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:40:46 | Сообщение # 28
    Само совершенство
    Сообщений: 6120
    Награды: 13
    Статус: За городом
    Экко Через год активной носки треснула подошва. Вернули 45 процентов от стоимости.

    Чипполино Купила рации детские - ужасно фонили. Принесла через пару дней. Мялись, мялись, думали, позвонили через несколько дней и предложили набрать товаром. Благо все равно много что там нужно было.

    Mothercare Новое берут все обратно сразу же. Но деньги не отдают. Берите товар. Возвращала еще резиновые сапоги которые начали протекать. Сапоги неделю относили, постирала. Сразу же предложили обменять на другой товар.

     
    GingerДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:14:20 | Сообщение # 29
    Само совершенство
    Сообщений: 6120
    Награды: 13
    Статус: За городом
    www.manapeka.lv Взяла обратно ботинки Экко. Сыну жала боковая косточка. Вернула деньги.

    www.bebrens.lv Поменяли шерстяной комбез, который оказался слишкм огромным на другой товар, поменяли рукавицы на больший размер.

     
    _kiska_Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:20:57 | Сообщение # 30
    светская львица
    Сообщений: 1764
    Награды: 15
    Статус: За городом
    Miwelka, http://www.ptac.gov.lv/page/311
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:14:27 | Сообщение # 31
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    о! прикиньте в тему как раз. приходит подруга и рассказывает как у её родителей с августа 3-ий раз ломается ручка холодильника Liebherr (куплен 2009). Сейчас ручку поменяли.
    НО! Менеджер прислала им письмо переписку начальника сервиса с фирмой у которой здесь покупали:


    (письмо менеджуру, которая нам продавала холодильник)

    dobryj den’!

    Svjazalsja s direktorom servisa i hotell peredat’ privet Vashej klientke iz Jelgavi
    S segodnjashnego dnja remont ruchki po garantii proizvodit’sja ne budet
    Nizhe kommentarii direktora servisnogo centra

    Николай привет,

    Сегодня мы поменяли в очередной раз (в третий раз) ручку холодильной камеры. И так как всё время ломается одна и та же нижняя деталь ручки (см.приложение), есть мнение что все таки клиенты немного не правильно открывают дверь – надо открывать взявшись по середине ручки, а клиент проболтался что жена берется за нижнюю часть ручки. В общем мы попытались объяснить клиенту что скорее всего они не правильно открывают двери, но я боюсь что нас до конца так и не поняли.

    С Уважением,
    Марк Кац
    "Olimpeks Elektroniks" SIA

    мало того, что отец неразговорчивый и ничего не говорил. мало того, что у мамы рост 170 и она просто не может браться за низ ручки. врде как их не должно волновать как и кто берется за ручку?!
    и в таком фамильярном тоне "фэ" и типа больше чинить не будем...
    до конца гарантии полгода и холодильник стоит совсем немало...

    вот что с такими делать? и не должны ли вообще уже обменять - если три раза поломка за такой срок?

    Сообщение отредактировал Miwelka - Суббота, 19 Февраля 2011, 20:15:26
     
    SukkubДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:27:41 | Сообщение # 32
    Само совершенство
    Сообщений: 30609
    Награды: 96
    Статус: За городом
    Miwelka, у меня Бош и тоже ломалась ручка холодильника ...2 раза. Второй раз заметили в самом начале и сами заклеили, т.к. и гарантия подошла к концу.

    Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
     
    AleksOДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:30:19 | Сообщение # 33
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    Quote (Miwelka)
    если три раза поломка за такой срок?

    По- моему должны поменять вообще.
    А что об этом по ссылке _kiska_, ?


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:30:59 | Сообщение # 34
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    тут как-бы страшно, что она в очередной раз сломается или до конца гарантии или после. ручка не совсем простая, а как я понимаю типа как в стиралках. так ещё и такие письма посылательного характера - типа не будем больше чинить - это что за заявы?
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:32:25 | Сообщение # 35
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (AleksO)
    По- моему должны поменять вообще.
    А что об этом по ссылке _kiska_, ?

    вот по-моему тоже должны...
    а по ссылке я быстро проглядывая ничего не заметила про замену, если сломалось больше трёх раз.
     
    allinaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:17:42 | Сообщение # 36
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    Quote (Местная)
    У меня в НС Кинге посмотрев ботинки сказали,что это моя вина. И предложили экспертизу-32 лата. Теперь не знаю соглашаться или нет.

    Вот и я думаю. Получила вчера ответ
    Saskaņā ar Jūsu iesniegumu, kurā izteicāt neapmierinātību par apaviem, kods: 709224, pirktiem “NS King” veikalā t/c „Domina” 2010. gada 23. februārī. Mēs nolēmām atteikt Jūsu prasībai, jo uzskatām, ka dotajiem apaviem nav ražošanas defekta. Lai noskaidrotu vai tas ir ražošanas defekts, vai radies valkāšanas rezultātā, mēs piedavājam Jūsu apavus iesniegt novērtēšanai ekspertīzē. Tāpēc lūdzam rakstiski informēt: vai Jūs vēlaties patstāvīgi pieteikt preci ekspertīzei vai SIA „Nittis” ir tiesīgs pieteikt Jūsu apavus ekspertīzei.

    Ekspertīzes pieteicējs, kurš samaksājis ekspertīzes veicējam par ekspertīzes izdevumiem, ir tiesīgs pieprasīt, lai prasījuma pieteikuma iesaistītā otrā puse atmaksātu tiešos ekspertīzes izdevumus, ja tās viedokļa nepamatotība izriet no ekspertīzes atzinuma (saskaņā ar Ministru kabineta noteikumu Nr. 631 V daļas 35. punktu).

    P.S. Ekspertīzes izmaksas ir atkarīgas no attiecīgo apavu ekspertīzes sarežģītības pakāpes un var svārstīties no Ls 28 līdz Ls 32.

    Neskaidrību gadījumā lūdzam sazināties ar struktūrvienības vadītāju Ingu Baumgartneri pa t. 67631044.

    Вот сижу и думаю - что делать. Подошва отклеилась, местами потрескалась - типа носить не надо было.


    Женский мир
    avon, tupperware
     
    allinaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:22:31 | Сообщение # 37
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    Quote (КоМиНе)
    можно отдать обувь на предварительную экспертизу, в ассоциацию экспертов. КОнсультация стоит порядка 3-5 лат, но зато вы точно будете уверены в окончательном вердикте, когда понесете уже на официальную экспертизу туда же.

    А можно координаты?


    Женский мир
    avon, tupperware
     
    MiwelkaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:01:28 | Сообщение # 38
    Само совершенство
    Сообщений: 5398
    Награды: 8
    Статус: За городом
    Quote (allina)
    Подошва отклеилась, местами потрескалась - типа носить не надо было.

    позвоните в права потребителей. по моему если 2 года не прошло, то по крайней мере ремонт обязаны делать. а вот если не могут отремонтировать, то должны обмен и возврат части денег (потому что у вас уже год прошел)
     
    allinaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:56:08 | Сообщение # 39
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    Quote (Miwelka)
    С Уважением, Марк Кац "Olimpeks Elektroniks" SIA

    О прикол - наш добрый старый знакомый :D


    Женский мир
    avon, tupperware
     
    КоМиНеДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:44:37 | Сообщение # 40
    наркодиллерша корейского
    Сообщений: 128
    Награды: 13
    Статус: За городом
    Quote (allina)
    А можно координаты?

    Cейчас не скажу точный адрес, ПТАЦ точно знают, они меня туда сами и направили. В вашем случае забираете свою обувь и идете в птац с ответом НС- Кинга, говорите, что сами будете делать экспертизу. Птац вам даст список официальных экспертов, чье заключение НС- Кинг будет обязан принять (и оплатить, если решение будет в вашу пользу). В списке должна быть и эта ассоциация экспертов. Другое дело, что это очень долго может быть.

     
    allinaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:14:07 | Сообщение # 41
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    Вот сижу и думаю стоит ли оно того. Предварительная консультация у экспертов - 7 лат. Деньги за неё магазин не вернёт при любом раскладе. Они возвращают только за полную экспертизу. Год прошёл - сказали спишут износ 50%. Итого имеем только пол цены минус ещё 7 лат. А на это уже новые сапоги не купишь, даже добавив 20тник - на что я, в принципе, расчитывала :(

    Женский мир
    avon, tupperware
     
    OLECKAДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:18:49 | Сообщение # 42
    Само совершенство
    Сообщений: 6970
    Награды: 9
    Статус: За городом
    allina, У мужа в Экко купленные ботинки дали трещину за 2 дня до окончания двухгодичного срока гарантии - вернули 50%

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф. Раневская
     
    allinaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:56:47 | Сообщение # 43
    Почетная жительница
    Сообщений: 879
    Награды: 6
    Статус: За городом
    OLECKA, я так поняла, что полную стоимость возвращают, есди не прошло 6 месяцев. А так получается - пол цены, да минус 7 лат предварительная экспертиза - просто оно того не стоит. Думаю, на это и рассчитано.

    Женский мир
    avon, tupperware
     
    OLECKAДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:38:25 | Сообщение # 44
    Само совершенство
    Сообщений: 6970
    Награды: 9
    Статус: За городом
    allina, В этом Кинге я орала прямо с порога , у меня подошва отклеилась , чтоб вернули деьги - сначала ринулись писать заявление ,потоп куда - то позвонили , и отдали деньги

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф. Раневская
     
    SukkubДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:40:56 | Сообщение # 45
    Само совершенство
    Сообщений: 30609
    Награды: 96
    Статус: За городом
    allina, НС Кинге ...одна наша общая знакомая (по Авону) построила всех и ей не только возращали деньги, но и делали качественный ремонт. Спроси ее.

    Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
     
    Di_DiДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:04:35 | Сообщение # 46
    Местная
    Сообщений: 848
    Награды: 4
    Статус: За городом
    allina, вариант сделать обмен в их же магазине на другую обувь и разницу доплатить или вернут.я так недавно сделала.

     
    Di_DiДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:06:16 | Сообщение # 47
    Местная
    Сообщений: 848
    Награды: 4
    Статус: За городом
    http://www.ptac.gov.lv/page/177
    если что вот список от птац для экспертизы.


     
    Di_DiДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:20:08 | Сообщение # 48
    Местная
    Сообщений: 848
    Награды: 4
    Статус: За городом
    в декабре купила в ДАНИИ(Галерея Центрс) сапоги.1 раз вышла и отвалился каблук.сразу вернули деньги без слов B).В Нс Кинг,вообще много халтурной обуви.прошлой зимой купила лаковые сапоги.поносила месяц.пошли трещинами и стали протекать.вернули деньги,но писала заявление на возврат и они делали экспертизу сами.Растянули дело которое можно было сделать за день.Я просто зашла в ремонт обуви и посоветовалась.дефект это заводской или приобретённый,сказали заводской смело относи в магазин.

     
    AleksOДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:43:02 | Сообщение # 49
    Само совершенство
    Сообщений: 22048
    Награды: 22
    Статус: За городом
    В пятницу вернула в магазин сапоги.. Отклеилась подошва на пятке и на носке. Внутри разорвалась вся подкладка, картонка торчит ..
    Стоили не так уж и дорого, но все равно.. относила максимум 2 месяца. >:)
    Подготовилась.. распечатала Права потребителей.. hi-hi
    Взяли без разговоров, на рассмотрение(10 дней), предварительно сказали - "возможно ремонт"..
    Я сразу сказала - что ремонт хочу и внутри.. и подкладку пусть новую делают.. суперклеем я и сама могу подошву "отремонтировать". Хочу полный ремонт тогда.

    Чичас позвонили - предлагают на эту сумму взять что-то другое.
    sml


    Нет. Ничего. Невозможного.
     
    MamuljaДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:54:00 | Сообщение # 50
    Почетная жительница
    Сообщений: 9654
    Награды: 57
    Статус: За городом
    Quote (AleksO)
    Чичас позвонили - предлагают на эту сумму взять что-то другое.

    т.е востановлению не подлежат?

    не соглашайся,ты имеешь право получить деньги

     
    Леди Сити » Дела серьезные » Консультации, Обмен опытом » Возврат товара в магазин
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Copyright LadyCity © 2024 Перепечатка без письменного разрешения администрации запрещена.